Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
«Новые люди» выступили за развитие программы по поддержке одиноких матерей
Мир
Иран намерен платить по $30 тыс. за убитого или пленного военного США
Наука и техника
Астрономы впервые обнаружили воду рядом с черной дырой Млечного Пути
Мир
СМИ узнали о секретных контактах США с КСИР в обход переговорщиков Ирана
Мир
Первый электромобиль Ferrari продан на аукционе Sotheby’s за рекордные $40 млн
Мир
Кадр со свадьбы Роналду и Джорджины Родригес попал на обложку Vogue
Мир
В США назвали ложь Зеленского ударом по западным союзникам
Армия
Средства ПВО ликвидировали 72 БПЛА над территорией России
Происшествия
Число пострадавших после атаки ВСУ на автобус под Белгородом увеличилось до 10
Мир
Умерла супруга и редактор Бориса Акунина Эрика Чхартишвили
Мир
Кобяков указал на продолжение работы бизнеса из ЕС с Россией
Мир
На помощь в тушении лесных пожаров во Франции привлечены почти 2 тыс. военных
Общество
Народный артист России Леонид Рудой умер в возрасте 80 лет
Спорт
Криштиану Роналду допустил завершение карьеры после сезона-2026/27
Мир
На Украине сотрудники военкомата похитили митрополита УПЦ Сергия
Мир
В РСМД назвали поставки Киеву оружия США через Турцию препятствием к миру
Мир
Foreign Affairs предрек глобальный кризис в КНР из-за перепроизводства
Мир
Картины эпохи Возрождения похитили из сицилийского музея

Ученые рассказали о пользе чая для сердца

0
Фото: Global Look Press/Martin Poole
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Употребление чашки чая или горсти ягод в день снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводы пришли ученые из Университета Западной Австралии.

В статье, опубликованной в журнале Live Science, говорится, что специалисты проанализировали данные о пищевом поведении и состоянии здоровья 53 тыс. человек. Все добровольцы являлись участниками долгосрочного исследования Danish Diet, Cancer and Health Study, запущенного в 1990-х годах. За изменениями состояния здоровья испытуемых следили в течение 23 лет.

Выяснилось, что люди, которые употребляли ежедневно порядка 500 мг флавоноидов (содержатся в большом количестве в зеленом чае), гораздо реже страдали от сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе снижались риски развития ишемической болезни и инсульта.

Данные вещества обладают противовоспалительным действием и являются мощными антиоксидантами. Необходимая для организма суточная доза флавоноидов содержится в чернике и других ягодах, броколли, шоколаде, а также чашке чая.

30 октября кардиологи рассказали о важности витамина D для здоровья сердца и сосудов, а также для их способности выдерживать длительные нагрузки.

 

Читайте также
Прямой эфир