Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Пресс-релизы
Россия и Саудовская Аравия определили приоритеты сотрудничества
Общество
В Курской области отстранили главу сети региональных аптек
Мир
Песков отметил желание Индии выгодно закупать энергоресурсы
Новости компаний
В России разработан высокоточный ИИ-сканер для распознавания документов
Мир
В Кремле оценили перспективы восстановления отношений с США
Общество
Обращений в посольство РФ из-за конфликта на границе Таиланда не поступало
Мир
Песков указал на важность понимания итогов переговоров с Кушнером и Уиткоффом
Общество
СК возбудил дело после смерти пациентки в клинике пластической хирургии в Москве
Мир
Археологи обнаружили в Швейцарии монументальную могилу возрастом 2,6 тыс. лет
Армия
ВС РФ поразили объекты энергетической и транспортной инфраструктуры Украины
Общество
В Подмосковье арестовали трех иностранцев за попытку теракта
Мир
В раде обвинили Зеленского в затягивании процесса мирного урегулирования
Мир
Премьер-министр Таиланда Чанвиракун отказался от переговоров с Камбоджей
Мир
Орбан заявил о желании ЕС принять Украину и начать конфликт с Россией к 2030 году
Общество
Страховщики отметили рост инцидентов с самолетами на земле год к году
Армия
Российская армия освободила Червоное в ДНР и Новоданиловку в Запорожской области
Авто
Госавтоинспекция Москвы проведет рейд 9 декабря

Затонувший в Мурманске плавдок обследуют подводные беспилотники

0
Фото: ТАСС/Лев Федосеев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Водолазы аварийно-спасательной службы Северного флота обследуют плавучий док ПД-50, затонувший в ночь на 30 октября, при помощи подводных беспилотников.

Как рассказал «Известиям» источник в главкомате ВМФ, водолазы уже осмотрели подводную часть тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов», получившего повреждения при аварии. Часть ударов пришлась ниже ватерлинии, но, предварительно, с внешней стороны обошлось без серьезных повреждений.

Комиссии по расследованию причин инцидента, в которую вошли представители Военно-морского флота, предстоит ответить на три вопроса: что случилось с системами резервного электроснабжения плавучего дока, какова сумма ущерба и как поднять затонувший док.

«Необходимо выяснить, что случилось с резервными дизель-электрогенераторами. Их мощностей достаточно, чтобы док был полностью автономен. Энергия подключается с берега, чтобы экономить моторесурс дизельных генераторов. Но во время погружения и всплытия дока они должны работать или хотя бы находиться в готовности», — пояснил «Известиям» экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Адмирал Кузнецов»: удар ниже ватерлинии

Читайте также
Прямой эфир