Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Колумбия заявила об интересе во вступлении в БРИКС в качестве полноправного члена
Происшествия
Минобороны сообщило о сбитых силами ПВО 46 воздушных целях в трех регионах
Мир
СМИ указали на принуждение Белым домом СБ ООН проголосовать против членства Палестины
Мир
Пашинян указал на необходимость делимитации границ Армении с Азербайджаном
Мир
Страны G7 рассказали о планах на замороженные активы России
Общество
В Тюменской области ограничили движение по дороге в Казахстан из-за паводка
Общество
Собянин представил стратегию развития столичного здравоохранения до 2030 года
Общество
Синоптики спрогнозировали дожди и облачность в Москве 18 апреля
Общество
За преследование людей с помощью опасных посылок начнут штрафовать
Экономика
ФАС напомнила продавцам куриных яиц о запрете на необоснованное повышение цен
Мир
В ФРГ задержали двух человек по подозрению в шпионаже в пользу России
Мир
Tagesschau указал на провал переговоров Шольца по Украине в Китае
Мир
Конгрессвумен указала на желание жителей США мира между РФ и Украиной
Экономика
Росавиация сообщила о росте пассажиропотока в марте на 6,8%
Мир
В раде указали на возможность мобилизации до 10 тыс. осужденных украинцев
Общество
В Оренбургской области за сутки освободились от воды более 870 домов

Затонувший в Мурманске плавдок обследуют подводные беспилотники

0
Фото: ТАСС/Лев Федосеев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Водолазы аварийно-спасательной службы Северного флота обследуют плавучий док ПД-50, затонувший в ночь на 30 октября, при помощи подводных беспилотников.

Как рассказал «Известиям» источник в главкомате ВМФ, водолазы уже осмотрели подводную часть тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов», получившего повреждения при аварии. Часть ударов пришлась ниже ватерлинии, но, предварительно, с внешней стороны обошлось без серьезных повреждений.

Комиссии по расследованию причин инцидента, в которую вошли представители Военно-морского флота, предстоит ответить на три вопроса: что случилось с системами резервного электроснабжения плавучего дока, какова сумма ущерба и как поднять затонувший док.

«Необходимо выяснить, что случилось с резервными дизель-электрогенераторами. Их мощностей достаточно, чтобы док был полностью автономен. Энергия подключается с берега, чтобы экономить моторесурс дизельных генераторов. Но во время погружения и всплытия дока они должны работать или хотя бы находиться в готовности», — пояснил «Известиям» экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Адмирал Кузнецов»: удар ниже ватерлинии

Прямой эфир