Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи рестайлингового Aurus Senat начнутся в 2025 году
Мир
NYT узнала о злости Си Цзиньпина на западную критику из-за связей КНР с РФ
Мир
Гуцул раскритиковала преследование в Молдавии празднующих День Победы
Экономика
Россия и Абхазия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
Общество
Умерла бывшая глава департамента образования Москвы Кезина
Авто
Россияне в апреле стали брать меньше автокредитов
Мир
Лавров обсудил с главой МИД Саудовской Аравии развитие отношений РФ и КСА
Мир
СМИ узнали о попытке Украины сорвать акцию о фронтовиках в Нью-Йорке
Политика
Завершилась церемония инаугурации президента России Владимира Путина
Мир
СМИ сообщили об обстреле ХАМАС израильских военных ракетами малой дальности
Политика
Путин подписал указ о сложении полномочий правительством РФ
Авто
В Москве в майские праздники пройдет рейд по проверке таксистов
Мир
В Финляндии допустили открытие границы с РФ после принятия закона о беженцах
Мир
Президент ОАЭ поздравил Путина с инаугурацией
Общество
В России выпустят аналог конструктора Lego под брендом Rubrick
Общество
МЧС предупредило о похолодании в Подмосковье до -3 ночью и утром 8 мая
Авто
Эксперты рассказали о приводящих к опрокидыванию машины на ходу неисправностях шин

Около 300 т мороженого съедали москвичи ежедневно этим летом

0
Фото: РИА Новости/Николай Хижняк
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

До 300 т мороженого в сутки съедали москвичи и гости столицы этим летом. Об этом сообщил гендиректор «Союза мороженщиков России» Геннадий Яшин.

По его словам, в 2016–2017 годах москвичи потребляли порядка 200 т мороженого в сутки, а в 2018 году, благодаря жаркому лету и проведению ЧМ-2018, потребление мороженого выросло до 300 т в сутки, сообщает агентство городских новостей «Москва».

Чаще всего москвичи делали выбор в пользу пломбира в вафельном стаканчике — на него пришлось порядка 40% продаж. Далее по популярности идет сливочное и молочное мороженое — в районе 12%–15% от общего объема продаж.

Как напоминает сетевое издание m24.ru, мороженое ГУМа в начале августа было решено сделать брендом. Заявка на регистрацию отдельного товарного знака «ГУМ Мороженое» подана в Роспатент. Оно уже успело стать визитной карточкой магазина, в его ассортименте представлено десять вкусов, включая ваниль, смородину, вишню, фисташки и клубнику.

19 июля сообщалось, что мэр столицы Сергей Собянин предложил создать мороженое «Москва».

 

Прямой эфир