Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
МИД Франции опроверг отправку войск на Украину
Мир
Активисты попытались облить красной жидкостью австрийского министра
Экономика
Курс доллара упал ниже 91 рубля впервые с 12 марта
Политика
Путин поблагодарил правительство за совместную работу
Мир
Число погибших из-за наводнений в Бразилии возросло до 83
Мир
Верхняя палата парламента Белоруссии одобрила законопроект о приостановке ДОВСЕ
Общество
Самолет А-321 совершил посадку в Шереметьево после сигнала тревоги
Происшествия
Средства ПВО уничтожили два украинских беспилотника над Белгородской областью
Общество
СК РФ предъявил журналистке Кеворковой обвинение в оправдании терроризма
Недвижимость
Число квартир бизнес-класса в продаже в Москве выросло на 30% за год
Мир
СМИ узнали об отсутствии денег у Италии на повышение военных расходов
Мир
В Молдавии призвали не оплачивать штрафы за ношение георгиевской ленты
Мир
Си Цзиньпин понадеялся на изменение политики Европы в отношении КНР
Происшествия
МЧС сообщило о горении 15 городских строений в Вихоревке Иркутской области
Происшествия
В Калининграде раскрыли убийство коллекционера и кражу вещей 1812 года
Мир
ХАМАС заявило о готовности защищать палестинцев в случае операции Израиля в Рафахе
Авто
На Китай пришлась треть от мировых продаж автомобилей

Названы самые дорогие бренды по версии Brand Finance

0
Фото: Global Look Press/Anton Gyngazov
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Согласно рейтингу Brand Finance, стоимость бренда «Сбербанк» за год выросла на 18% и достигла отметки 670,4 млрд рублей ($11,6 млрд). В списке 500 самых дорогих банковских брендов мира российский Сбербанк находится в этом году на 21-й строчке. При этом в Европе банк занимает пятое место. Отметим, что в рэнкинге начала 2017 года банк был на 24-м месте со стоимостью бренда 570 млрд рублей ($9,075 млрд).

Впервые Сбербанк признан и самым сильным брендом России. На этой позиции банк сменил лидера прошлого года — компанию «Аэрофлот». Сбербанк признан самым сильным брендом в России с индексом 90,1. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором для стоимости бренда. В настоящее время Сбербанк является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире. Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

«Стоимость бренда — это денежная оценка того, сколько стоит бизнесу товарный знак. Бренд, который используется в большем количестве коммерческих ситуаций, будет считаться ценным из-за его размера. Сила бренда — это более комплексная оценка бренда, которая включает такие параметры, как отношение потребителей и маркетинговые инвестиции. Если оба этих показателя высоки, бренд получает новые возможности для роста и повышения эффективности предпринимательской деятельности. Сбербанк находится в идеальном положении, чтобы использовать свой бренд для достижения стратегических целей в краткосрочной перспективе, так как он обладает идеальной репутацией у клиентов и может быть использован во множестве разнообразных бизнес-операций», — говорит генеральный директор и президент Brand Finance PLC Дэвид Хэй.

Следом за Сбербанком расположились «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Пятая строчка рейтинга досталась «Российским железным дорогам» (РЖД), которые вытеснили с этой позиции «Магнит» (шестое место). В первую десятку также вошли Банк ВТБ, МТС, «Татнефть» и «Пятерочка».

«В этом году Сбербанк достиг образцовых результатов с точки зрения стоимости и силы бренда. Преимущества бренда стали еще более убедительными в глазах россиян, как показали очень высокие баллы по результатам исследования Brand Finance в области капитала клиентов, на котором основывается наша оценка. Стартапы и технологические экосистемы вторгаются в отрасль финансовых услуг, но преимущественное положение Сбербанка с точки зрения бренда обеспечивает надежную основу для того, чтобы банк cмог адаптироваться и демонстрировать высокие результаты», — говорит Дэвид Хэй.

 

Прямой эфир