Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Минздрав заявил о достижении всех показателей проекта «Здравоохранение» в 2023 году
Экономика
Москва пообещала зеркальные меры в случае конфискации российских активов
Мир
Палата представителей США одобрила голосование за проект помощи Киеву на $61 млрд
Мир
Ереван и Баку при делимитации решили основываться на Алма-Атинской декларации
Политика
В Госдуме назвали лицемерной позицию G7 в отношении конфликта на Украине
Мир
Глава НАТО призвал Запад «копать глубже» в поисках вооружения для Киева
Мир
Власти Одесской области сообщили об атаке на припортовую инфраструктуру
Мир
Столтенберг заявил о получении Украиной новых систем ПВО в ближайшее время
Мир
Украина получит более €175 млн от Британии на укрепление энергосектора
Мир
В США начали шутить над конгрессвумен Грин за попытки заблокировать помощь Киеву
Мир
Минобороны Молдавии отказалось воздать воинские почести солдатам-освободителям
Мир
Захарова предположила новые террористические атаки Запада на энергопроекты РФ
Общество
Массив воды придет из Курганской области в Тюменскую в течение нескольких дней
Экономика
В Счетной палате объяснили рост реальных располагаемых доходов россиян
Мир
Премьер Финляндии и глава ЕК не стали общаться с русскоязычными жителями страны
Общество
Глава МЧС России назвал напряженной паводковую ситуацию в Курганской области

Названы самые дорогие бренды по версии Brand Finance

0
Фото: Global Look Press/Anton Gyngazov
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Согласно рейтингу Brand Finance, стоимость бренда «Сбербанк» за год выросла на 18% и достигла отметки 670,4 млрд рублей ($11,6 млрд). В списке 500 самых дорогих банковских брендов мира российский Сбербанк находится в этом году на 21-й строчке. При этом в Европе банк занимает пятое место. Отметим, что в рэнкинге начала 2017 года банк был на 24-м месте со стоимостью бренда 570 млрд рублей ($9,075 млрд).

Впервые Сбербанк признан и самым сильным брендом России. На этой позиции банк сменил лидера прошлого года — компанию «Аэрофлот». Сбербанк признан самым сильным брендом в России с индексом 90,1. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе таких факторов, как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала и корпоративная репутация. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором для стоимости бренда. В настоящее время Сбербанк является одним из двух банковских брендов в категории AAA+ в мире. Сбербанк заработал самый высокий внутренний показатель репутации среди всех банковских брендов в мире — 8,22 из 10.

«Стоимость бренда — это денежная оценка того, сколько стоит бизнесу товарный знак. Бренд, который используется в большем количестве коммерческих ситуаций, будет считаться ценным из-за его размера. Сила бренда — это более комплексная оценка бренда, которая включает такие параметры, как отношение потребителей и маркетинговые инвестиции. Если оба этих показателя высоки, бренд получает новые возможности для роста и повышения эффективности предпринимательской деятельности. Сбербанк находится в идеальном положении, чтобы использовать свой бренд для достижения стратегических целей в краткосрочной перспективе, так как он обладает идеальной репутацией у клиентов и может быть использован во множестве разнообразных бизнес-операций», — говорит генеральный директор и президент Brand Finance PLC Дэвид Хэй.

Следом за Сбербанком расположились «Газпром», «Лукойл» и «Роснефть». Пятая строчка рейтинга досталась «Российским железным дорогам» (РЖД), которые вытеснили с этой позиции «Магнит» (шестое место). В первую десятку также вошли Банк ВТБ, МТС, «Татнефть» и «Пятерочка».

«В этом году Сбербанк достиг образцовых результатов с точки зрения стоимости и силы бренда. Преимущества бренда стали еще более убедительными в глазах россиян, как показали очень высокие баллы по результатам исследования Brand Finance в области капитала клиентов, на котором основывается наша оценка. Стартапы и технологические экосистемы вторгаются в отрасль финансовых услуг, но преимущественное положение Сбербанка с точки зрения бренда обеспечивает надежную основу для того, чтобы банк cмог адаптироваться и демонстрировать высокие результаты», — говорит Дэвид Хэй.

 

Прямой эфир