Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Наследники прозванных «Черными ножами» танкистов рассказали «Известиям» о традициях
Мир
В Таиланде одобрили проект письма о намерении страны вступить в БРИКС
Общество
С начала 2024 года Роскомнадзор заблокировал 30 тыс. мошеннических сайтов
Экономика
Прибыль девелоперов предложили ограничить из-за роста цен на жилье
Мир
Байден посетит Францию по случаю годовщины высадки союзников в Нормандии
Общество
СДЭК могут обязать выплатить неустойки за задержку посылок
Мир
Лидера партии «Шанс» Лунгу выпустили из аэропорта Кишинева после задержания
Политика
Лукашенко подписал закон о приостановке действия ДОВСЕ
Общество
В Росавиации назвали причину экстренной посадки Ми-8 в Мурманской области
Общество
Вдова военкора «Известий» Еремина напомнила о его ключевом качестве
Спорт
ФК «Рубин» продлил контракт с главным тренером Рашидом Рахимовым до 2026 года
Мир
В Армении приостановили вещание российского Первого канала
Спорт
Погодин и Никулин встретятся на ринге в новой суперсерии «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Мир
Захарова обвинила в задержании лидера оппозиционной партии «Шанс» Лунгу режим Санду
Экономика
Минфин предложил повысить налог на прибыль организаций до 25%
Экономика
Минфин предложил увеличить порог для применения УСН по доходам до 450 млн рублей
Мир
Госдеп подтвердил запрет на удары ВСУ оружием США вглубь России

Столичное метро вводит новый стандарт обслуживания в кассах

0
Фото: ТАСС/Станислав Красильников
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Кассиры московского метро пройдут специальное обучение новому стандарту сервисного обслуживания перед ЧМ-2018. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

К настоящему моменту 45% кассиров метро уже прошли обучение, это более 1,5 тыс. человек. К началу турнира обучение пройдут все кассиры метрополитена. Ликсутов добавил, что новый стандарт был разработан в конце прошлого года для улучшения качества обслуживания москвичей и гостей города. Он включает в себя правила работы с пассажирами, скорость и высокое качество предоставляемых услуг, помощь при возникновении вопросов, требования к внешнему виду и организации рабочего места. Помимо этого, к ЧМ-2018 кассы столичной подземки с англоговорящими сотрудниками отметят специальными стикерами «We speak English!».

Ликсутов отметил, что особое внимание уделяется работе с конфликтными ситуациями. Кассирам рекомендуется не допускать возникновения таковых, но если это произошло — проявлять максимальную терпимость, даже если поведение пассажиров некорректно, пишет агентство городских новостей «Москва».

«В отдельных случаях рекомендуется подключать старших кассиров, которые проходят отдельную программу по урегулированию конфликтных ситуаций», — заключил заммэра столицы.

ЧМ-2018 по футболу пройдет в России с 14 июня по 15 июля в 11 российских городах. До начала апреля на предстоящие матчи было продано около 1,7 млн билетов.

 

Прямой эфир