Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Жители Рафаха рассказали о ночи под ударами армии Израиля
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Мир
Шольц заявил о достижении консенсуса по использованию замороженных активов РФ
Мир
Испания передала Украине партию ракет для систем Patriot
Мир
Глава ООН Гутерриш призвал Израиль и руководство ХАМАС прекратить огонь
Армия
Экипаж танка Т-72Б3 уничтожил силы и средства ВСУ на правом берегу Днепра
Мир
В Пентагоне сообщили о консульской поддержке задержанного в РФ военного США
Наука и техника
Первый пилотируемый запуск корабля Starliner к МКС отложили
Армия
Десантники-артиллеристы ВС РФ уничтожили гаубицу ВСУ на северском направлении
Мир
Эксперт указал на обострение Западом рисков столкновения РФ и НАТО в Прибалтике
Армия
Почти 500 украинских БПЛА перехватило УФСБ по ДНР за прошедшую неделю
Общество
Рекрутинговые сервисы рассказали о резком росте вакансий для знающих китайский
Экономика
Эксперт рассказал о влиянии периода ухода за детьми на размер пенсии
Мир
NBC News заявил о предположительном задержании в РФ американского военного
Происшествия
В Рязанской области произошел пожар на территории усадебного комплекса Баташевых
Мир
Задержанного во Владивостоке солдата ВС США арестовали на два месяца
Общество
Синоптики спрогнозировали дождь, мокрый снег и до +6 градусов в Москве 7 мая

Эксперты назвали предварительную причину крушения Ан-26 в Сирии

0
Фото: ТАСС/Виталий Невар
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Транспортный самолет Министерства обороны разбился 6 марта при посадке на сирийской авиабазе «Хмеймим». На борту было 39 военнослужащих. Официальная причина катастрофы пока не названа. Наиболее вероятной версией опрошенные «Известиями» эксперты считают техническую неисправность, которая проявилась непосредственно перед посадкой.

Как рассказали «Известиям» два информированных источника в военном ведомстве и один представитель авиастроительной отрасли, находясь на удалении 1 км от ВПП, самолет должен быть на высоте 50 м. В 500 м высота должна быть 25 м. Отмечается, что все подходы к базе расчищены, посторонних строений и других объектов, мешающих посадке, там не было. Кроме того, в момент аварии в районе авиабазы скорость ветра не превышала максимального значения — 10 м/с.

Экс-командующий фронтовой авиацией ВВС России генерал-полковник Николай Антошкин рассказал «Известиям», что пилотирование любого самолета в Сирии является боевым вылетом.

«В этой стране особые условия службы и летной работы. Летчики там выполняют боевые задачи. У каждого рода авиации задачи свои — у разведчиков одни, у ударной авиации — другие, у транспортников — третьи. Но все они совершают боевые вылеты», — сказал Антошкин.

Бывший начальник Федерального управления авиационно-космического поиска и спасания при МО РФ, заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов сообщил, что катастрофа могла быть вызвана отказом техники и погодными условиями, а также тем обстоятельством, что поломка произошла на малой высоте. Он отметил, что исправить ситуацию рулями крена и педалями по направлению было практически невозможно.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Трагедия в сирийском небе

Прямой эфир