Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
Площадь пожара на швейной фабрике в Ногинске достигла 6 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Общество
В Донецке задержан глава города Енакиево по подозрению в получении взяток
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Мир
В Индии самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания двигателя
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Происшествия
Женщина и ее семилетняя дочь выпали из окна жилого дома в Калининграде
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

Расследование крушения Ан-148 переходит в новую фазу

0
Фото: ТАСС/Пресс-служба МЧС России
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Расследование авиакатастрофы Ан-148 в Раменском районе Подмосковья переходит к следующему этапу, где все собранные ранее данные предстоит систематизировать и подвергнуть анализу.

На данный момент наиболее вероятной причиной крушения самолета называется сбой в работе бортовых индикаторов скорости. Однако само расследование еще не окончено. Теперь комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) систематизирует собранный материал, подвергнет его анализу, а также выполнит расчет траектории движения Ан-148 и построит трехмерную посекундную реконструкцию полета.

Также комиссии предстоит проанализировать действия пилотов и авиадиспетчеров с целью изучения человеческого фактора. Окончательный отчет будет сформирован на основе заключений летной, инженерно-технической и административной подкомиссий.

«Работу комиссии облегчает тот факт, что собрано большое количество материалов. Информация с бортовых черных ящиков не пострадала. Есть хорошие данные речевого самописца. Теперь самое важное — свести всю информацию в единую синхронизированную модель», — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Крушение Ан-148 расследуют с помощью трехмерной реконструкции

 

Прямой эфир