Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Штурмовики ВС РФ при поддержке танков и ударных БПЛА захватили опорпункты ВСУ
Мир
По меньшей мере 40 человек задержали в Техасе во время пропалестинского протеста
Мир
На Украине предложили запретить украинским чиновникам вести каналы в Telegram
Происшествия
Пять человек задержаны по подозрению в поджоге вертолета на московском аэродроме
Происшествия
В Белгороде и Белгородском районе объявили ракетную опасность
Мир
Философ Дугин назвал фильмы «Матрица» или «Терминатор» проекциями будущего Запада
Происшествия
Гладков сообщил о сбитой на подлете к Белгороду воздушной цели
Мир
Фон дер Ляйен допустила блокировку соцсети TikTok на территории Евросоюза
Общество
Апрель 2024-го вошел в тройку самых теплых в Москве за всю историю метеонаблюдений
Мир
В Казахстане задержали экс-главу МВД Тургумбаева по делу о массовых беспорядках
Мир
CNN сообщил о предложении к ХАМАС освободить 33 заложника за прекращение огня в Газе
Общество
На 40-й день со дня теракта в «Крокусе» к стихийному мемориалу несут цветы
Мир
Украинский пленный рассказал об обмане со стороны командиров
Мир
Герцогиня Эдинбургская Софи посетила Украину по настоянию МИД Великобритании
Мир
MWM узнал об отзыве ВСУ танков Abrams с линии фронта из страха перед ударами России
Происшествия
Жителя Приморья задержали за сотрудничество с подконтрольной ГУР Украины структурой
Мир
СМИ указали на увеличение состояния Маска на $37 млрд за неделю

Мнение: законопроект о рекламе на ТВ в регионах связан с его кризисом

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Появление инициативы об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки связано с кризисом регионального телевидения, которое получает очень мало доходов, сказал порталу iz.ru руководитель маркетингового агентства «Алехин и партнеры» Роман Алехин.

Ранее сообщалось, что правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы способом бегущей строки на региональных телеканалах.

Законопроектом предлагается установить для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов РФ, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы с бегущей строкой» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа. В результате объем рекламы в этом формате планируется увеличить до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

«Законопроект позволит областным телекомпаниям получать дополнительные доходы, что позитивно скажется на развитии регионального телевидения. Само появление инициативы связано с кризисом регионального телевидения, которое получает очень мало доходов», — пояснил Роман Алехин.

Однако каких-то серьезных последствий от инициативы ожидать не следует, считает эксперт. По его словам, такие точечные меры не выведут региональное телевидение на качественно новый уровень.

Прямой эфир