Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В бундестаге признали провал политики немецкого правительства по Украине
Экономика
Путин заявил о нанесении ущерба всей мировой экономике санкциями против РФ
Мир
Нападающего «Спартака» Промеса освободили из-под стражи в Дубае
Армия
Путин заявил об отсутствии у России планов по взятию Харькова
Мир
Евросоюз с 19 мая вводит уголовную ответственность за обход санкций
Мир
В МИД Германии сообщили о возвращении посла Ламбсдорфа в Москву
Мир
Венгрия наложила вето на резолюцию СЕ с признанием только «мирного плана» Киева
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Общество
Власти Новороссийска сообщили о штатной работе предприятий после атаки дронов ВСУ
Армия
ВС РФ за неделю нанесли 28 групповых ударов и поразили командные пункты ВСУ
Мир
Глава МО Словакии сообщил о еще одной перенесенной премьером Фицо операции
Мир
СМИ сообщили об ошибочном сбросе Израилем полутонной бомбы в секторе Газа
Армия
Путин заявил о задаче Белоусова открыть Минобороны РФ для инноваций
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +21 градуса в Москве 17 мая
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Мир
Мэр Тбилиси назвал неприемлемым тон США в разговоре с Грузией

Законопроект об увеличении рекламы на региональном ТВ внесли в Госдуму

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Руслан Шамуков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Правительство России внесло в Госдуму законопроект об увеличении разрешенной продолжительности рекламы в виде бегущей строки на региональных телеканалах.

Об этом сообщает «РИА Новости» со ссылкой на текст законопроекта.

Документом предлагается увеличить для телеканалов, вещающих менее чем в половине регионов России, «дополнительную продолжительность совмещения рекламы с бегущей строкой» на 5%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах — на 15% времени вещания в течение часа.

Таким образом, объем рекламы в виде бегущей строки может быть увеличен до 20% и 35% времени в течение часа соответственно.

Сейчас согласно закону «О рекламе» общая продолжительность рекламы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Отмечается, что принятие законопроекта позволит региональным телеканалам дополнительно получать доходы за счет увеличения объема рекламы способом бегущей строки.

В начале августа «Левада-центр» провел опрос, который показал, что 60% россиян не доверяют рекламе. При выборе товаров потребления граждане предпочитают руководствоваться собственным опытом и ценой, только 2% совершают покупки под воздействием рекламы.

Прямой эфир