Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Российские танкисты продолжили вытеснять ВСУ под Старомайорским
Мир
Французы высказались за упразднение несовершеннолетия как смягчающего обстоятельства
Мир
Страны G7 договорились продолжить работу в направлении отказа от российского газа
Мир
AstraZeneca признала провоцирование тромбоза ее вакциной от COVID
Мир
Глава МИД Венгрии обвинил западных политиков в одержимости ядерной войной
Происшествия
В ДНР сообщили о минировании ВСУ окраин Донецка немецкими минами
Мир
Украина вышла из соглашения по здравоохранению в рамках СНГ
Интернет и технологии
В России кибератаки на сервисы покупки билетов выросли в два раза с начала апреля
Общество
Суд в Москве арестовал обвиняемых в поджоге вертолета на московском аэродроме
Общество
В Херсонской области задержали участницу украинского нацбатальона
Мир
Митингующие против закона об иноагентах в Тбилиси перекрыли проспект
Мир
Министр цифрового развития Казахстана Мусин освобожден от должности
Армия
ВС России поразили ангар для сборки ударных беспилотных самолетов ВСУ
Мир
Конгрессмен Биггс призвал не давать больше денег Украине
Происшествия
Несколько пожаров возникло в частном секторе Улан-Удэ из-за ветра
Общество
Бастрыкин взял на контроль дело о гибели ребенка после падения дерева в КЧР
Общество
Пожар в окрестностях Улан-Удэ локализован на площади 10 тыс. кв. м

ОНФ определил города с лучшими и худшими дорогами в стране

0
Фото: ТАСС/Антон Вергун
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Общероссийский народный фронт определил топ-10 городов с лучшими и худшими дорогами в России, в числе лидеров — Тюмень (1-е место), Майкоп (2-е место) и Белгород (3-е место), среди городов с самыми «убитыми» дорогами оказались Тверь, Орск, наиболее сложной ситуация признана в Махачкале.

Всего в список входят 110 российских городов, в которых проверялось качество дорожного полотна, полный перечень будет представлен в следующий вторник, рассказал порталу iz.ru координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев.

До этого последняя полная экспедиция проходила в 2015–2016 годах, ее проводили за счет президентского гранта, возможно, что новую заявку на грант для следующей экспедиции подадут через два года, отметил Васильев. За время между экспедициями дорожная ситуация меняется, пояснил эксперт, в 2015 году участники пробили одно колесо, на этот раз — четыре при одинаковом километраже, однако время последней поездки было менее благоприятным (с февраля по сентябрь).

«Но наша главная задача в этой инспекции — не оценка состояния дорог, а оценка работы органов власти с «Картой убитых дорог», с пожеланиями граждан», — уточнил депутат.

Васильев пояснил, что по этому критерию составлен отдельный рейтинг регионов, которые работают над улучшением дорожной ситуации. Здесь лидерами стали Ивановская, Томская и Вологодская области. Хуже всех на «Карту убитых дорог» реагируют Саратовская и Челябинская области, а также Калмыкия — там не было отремонтировано ни одной из отмеченных на карте дорог.

Прямой эфир