Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Спрос на культурные мероприятия в РФ вернулся к значениям доковидного периода
Недвижимость
Запрещенных двухкомнатных квартир на рынке новостроек Москвы меньше 0,5%
Мир
Нетаньяху назвал абсурдными обвинения в провоцировании голода в секторе Газа
Мир
Главу минобороны Италии Крозетто экстренно доставили в больницу
Мир
Пентагон признал успехи ВС РФ на харьковском направлении
Общество
Муфтий Москвы предупредил о последствиях запрета никаба в России
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Полтавской области
Мир
Блинкен подтвердил вывод войск США из Нигера к 15 сентября
Происшествия
Два автомобиля столкнулись на Кутузовском проспекте в Москве
Армия
Минобороны РФ рассказало о подвигах военнослужащих ВС РФ в зоне СВО
Происшествия
В результате пожара в Центральном районе Петербурга пострадали три человека
Мир
В Киеве заявили о непонимании слов Макрона об отправке войск на Украину
Мир
Зеленский пожаловался на нежелание Запада разрывать связи с РФ
Армия
Силы ПВО уничтожили украинский беспилотник над Брянской областью
Мир
Сербия выступит соавтором резолюции о геноциде советского народа
Происшествия
Губернатор Брянской области сообщил об уничтожении украинского БПЛА над регионом
Мир
В постпредстве России прокомментировали решение ЕС передать Украине активы

Союз автошкол Москвы предложил поделить водителей на любителей и профи

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Союз автошкол Москвы предлагает разделить всех водителей на две категории — любителей и профессионалов. С таким предложением организация обратилась к главе ГИБДД. Об этом «Известиям» заявил председатель союза Александр Ачкасов.

«Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся. А профессионалов можно готовить и получше», — заявил он. 

По словам Ачкасова, учебную нагрузку для любителей можно снизить примерно на 30%.

При этом для профессионалов необходимо внедрить электронные путевые листы с занесением информации о водителе, маршруте и грузе в единую базу данных, а также ввести чипированные права, с помощью которых водитель будет отмечаться, садясь за руль, что позволит держать на контроле все машины.

Правила обучения водителей, напомним, были ужесточены с 2013 года после серии крупных аварий. 

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Водителей предложили поделить на любителей и профи

Прямой эфир