Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Стрельба произошла у посольства Израиля в Иордании
Мир
CNN узнал о получении китайскими хакерами доступа к перепискам политиков США
Армия
Бойцы МТО рассказали о работе хлебопекарни в приграничье Курской области
Мир
В Германии 16 человек пострадали при пожаре в центре временного размещения
Армия
Расчет БПЛА «Орлан-10» обнаружил пехоту ВСУ и скорректировал удар артиллерии
Происшествия
В Ростове школьник оказался в реанимации после удара током на крыше поезда
Происшествия
В Приморье мужчина напал на полицейских с ножом
Спорт
Российская команда выиграла международный турнир «Битва роботов»
Мир
WP сообщила о ссорах и рукоприкладстве в команде Трампа
Армия
Женщины-медики группировки войск «Запад» рассказали о работе в зоне СВО
Мир
Экс-главком ВСУ Залужный заявил о неготовности НАТО к конфликту с Россией
Спорт
«Тоттенхэм» разгромил «Манчестер Сити» в матче чемпионата Англии
Мир
СМИ узнали о посещении саммита по зерну в Киеве лишь двумя зарубежными политиками
Мир
Застрявшему между скалами в Австралии туристу ампутировали ногу
Общество
Путин упростил регистрацию прав на машино-места в паркингах
Мир
Глава минобороны ФРГ указал на увеличение масштаба украинского конфликта
Общество
Путин поздравил актера и режиссера Эмира Кустурицу с 70-летием
Армия
Минобороны РФ сообщило о подвигах российских военных в зоне спецоперации

СМИ: сообщения из РФ в Facebook могли увидеть до 20 млн американцев

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Общая аудитория пользователей соцсети Facebook, которые могли увидеть сообщения неких связанных с Россией структур во время президентских выборов 2016 года в США, могла составить от 3 до 20 млн человек.

Как ранее заявили представители Facebook, некие связанные с Россией организации разместили в социальной сети несколько тысяч платных сообщений, касающихся выборов, на общую сумму $150 тыс.

По данным американского издания The Wall Street Journal, сообщения касались в основном тем, вызывающих ожесточенные споры во время гонки, в том числе иммиграции и отношений между расами в стране.

По оценке руководителя нью-йоркской фирмы, занимающейся размещением рекламы в интернете, Agency Within, Джо Якула, оплаченные посты в соцсети могли увидеть от 3 до 20 млн пользователей.

Ранее, сообщал портал iz.ru, госсекретарь США Рекс Тиллерсон в очередной раз обвинил Россию в давлении на ее соседей и во вмешательстве в американские выборы.

При этом экс-советник Белого дома по стратегическим вопросам Стив Бэннон высказал мнение о том, что расследование так называемого вмешательства РФ в ход американских выборов в 2016 году является «пустой тратой времени».

Читайте также
Прямой эфир