Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

«Ростех»: Boeing и Airbus зависят от поставок российского титана

0
Фото: Global Look Press/Leonid Faerberg
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Ограничения на поставку титана из России в Европу негативно отразятся на зарубежном авиастроении. Об этом заявил директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов в интервью «Российской газете».

Кладов объяснил это тем, что западные концерны импортируют сырье и титановые изделия преимущественно из РФ, именно поэтому, «когда тема санкций только начинала озвучиваться», американские авиационные компании «занервничали».

«На Западе понимают, если они заблокируют всё сотрудничество с Россией, хуже станет в большей степени им, а не нам», — сказал Кладов, добавив, что Россия подобных санкций так и не ввела.

В качестве примера Кладов привел корпорации Boeing и Airbus, которым, по данным директора «Ростеха», Россия поставляет около 40% и 60% титана соответственно.

«У нас с американским Boeing создано совместное предприятие. Находится оно на Урале, в Верхней Салде, где выпускается продукция по совершенно уникальным технологиям. За океан мы поставляем не титановые заготовки, а готовые изделия. И ноу-хау принадлежит российской стороне», — отметил Кладов.

Прямой эфир