В ВТБ оценили востребованность pay-сервисов
С начала года пользователи pay-сервиса ВТБ совершили 100 млн оплат при помощи смартфонов на 70 млрд рублей. Об этом сообщил представитель банка.
«Рост популярности ВТБ Pay доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными», — отметил советник заместителя президента-председателя правления ВТБ Алексей Охорзин.
По подсчетам банка, пользователи pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок. Запуск дополнительной категории кешбэка за платежи с помощью сервиса нарастил число транзакций за два месяца втрое. Чаще всего сервис используют для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.
«Это подтверждает, что современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы», — считает Охорзин.