Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Происшествия
В Краснодарском крае в результате пожара пострадали четыре человека
Общество
Россельхозбанк: россияне выпивают 6 млн декалитров игристого в новогоднюю ночь
Мир
В посольстве РФ прокомментировали информацию о якобы скорой отставке Мадуро
Спорт
Российский пловец Сомов заявил об участии в «Улучшенных играх»
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о стабилизации обстановки в стране благодаря России
Мир
Посол ЦАР в РФ заявил о возможности Банги сотрудничать с Москвой в области энергетики
Общество
Временные ограничения на полеты сняли в аэропорту Саратова
Общество
Профсоюзы предлагают считать МРОТ с учетом потребительского бюджета
Общество
Президент России Владимир Путин подписал указ о ротации в СПЧ
Мир
В посольстве РФ прокомментировали проблемы с рейсами в Венесуэлу на фоне эскалации с США
Общество
В поликлинике в ЛНР открыли 12-ю детскую комнату
Мир
Трамп заявил о плохом направлении развития Европы
Спорт
Футболист ЦСКА Круговой сообщил об успешной плановой операции
Экономика
Эксперт рассказал о важности нового нацпроекта по биоэкономике
Мир
США поддержали Ирак в передаче актива «Лукойла» американской компании
Общество
Страховщиков обяжут взыскивать ущерб с виновников ДТП с отягчающими обстоятельствами
Политика
В Госдуме прокомментировали отношение Зеленского к мирному плану США

В ВТБ оценили востребованность pay-сервисов

0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Эдуард Корниенко
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С начала года пользователи pay-сервиса ВТБ совершили 100 млн оплат при помощи смартфонов на 70 млрд рублей. Об этом сообщил представитель банка.

«Рост популярности ВТБ Pay доказывает, что технологичные методы оплаты становятся все более востребованными», — отметил советник заместителя президента-председателя правления ВТБ Алексей Охорзин.

По подсчетам банка, пользователи pay-сервиса в среднем совершают на 15% больше покупок. Запуск дополнительной категории кешбэка за платежи с помощью сервиса нарастил число транзакций за два месяца втрое. Чаще всего сервис используют для оплаты в супермаркетах, кафе и ресторанах, на автозаправках и в аптеках.

«Это подтверждает, что современные функции и выгодные предложения напрямую влияют на поведение клиентов и стимулируют их переход на цифровые платежные сервисы», — считает Охорзин.

Читайте также
Прямой эфир