Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Путин подписал закон об учете службы добровольцев СВО в пенсии за выслугу лет
Армия
Российская армия за сутки освободила четыре населенных пункта в ДНР
Мир
Латвия вновь продлила запрет на ночные полеты вдоль границ с РФ и Белоруссией
Мир
В США отметили нереальность просьбы Зеленского дать $800 млрд Украине
Армия
Белоусов поздравил военнослужащих с освобождением пункта Родинское в ДНР
Мир
В Германии предрекли отказ Трампа от одобрения плана Зеленского
Мир
El País сообщила о тревоге Европы из-за политики США
Общество
Путин подписал закон о домовых чатах в MAX
Мир
Макрон выразил соболезнования в связи со смертью Брижит Бардо
Мир
В Литве в 2025 году сменили связанные с Советским Союзом названия 19 улиц
Общество
ФНС выставила Моргенштерну новый счет после погашения долга
Новости компаний
«Россети» обеспечили максимальную надежность электроснабжения космодрома Восточный
Спорт
Непряева не прошла квалификацию спринта на первом этапе «Тур де Ски»
Общество
Компания Samsung зарегистрировала в России два товарных знака
Мир
МАГАТЭ сообщило о начале ремонтных работ линии электропередачи рядом с ЗАЭС
Армия
ВС РФ успешно отражают атаки украинских элитных подразделений в Купянске
Армия
Армия России завершила освобождение населенного пункта Гуляйполе

Эксперты выяснили, что только в 25% компаний РФ есть новогодние денежные бонусы

Исследование: только в каждой четвертой компании есть новогодние денежные бонусы
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Лантюхов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В 15% компаний в России полностью игнорируют любые корпоративные новогодние мероприятия. При этом только в каждой четвертой организации практикуются новогодние денежные бонусы, говорится в результатах исследования аналитиков IFORS Research, с которыми ознакомились «Известия» 18 декабря. Опрос 1 тыс. работающих россиян был проведен в 85 регионах.

Эксперты выяснили, что менее половины (49%) украшают свой офис, только в каждой третьей компании (36%) устраивают новогодние корпоративы по инициативе руководства, и еще в меньшей доле компаний планируются неформальные праздничные встречи (29%) и подарки детям сотрудников (29%). Только в 25% организаций выдают новогодние денежные бонусы, и лишь 8% дарят подарки клиентам и партнерам.

Кроме того, 16% сотрудников по собственной инициативе дарят подарки своим коллегам. В большинстве случаев они тратят на подарки своим коллегам не более 1 тыс. рублей.

«Хотелось бы подчеркнуть, что создание позитивной и мотивирующей атмосферы перед Новым годом — это не растрата ресурсов, а стратегически важная инвестиция. Проведение праздничных мероприятий может значительно укрепить командный дух, повысить мотивацию и вдохновить сотрудников на новые достижения в наступающем году. Игнорирование этих возможностей — значительная упущенная выгода для любой компании», — отметила эксперт IFORS Research Юлия Ермоленко.

Ранее, 12 декабря, сообщалось, что россияне стали активно скупать новогодние сладости. Это следует из данных торговых площадок. Такие подарки весом 500–600 г обходятся в этом году россиянам в среднем в 791 рубль, следует из данных аналитического центра «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Средний чек на детские праздничные наборы сладостей вырос в этом году на 12–13%.

Читайте также
Прямой эфир