Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Индекс Московской биржи упал ниже 3300 пунктов
Мир
ЕС не смог утвердить решение о покупке оружия Киеву за счет прибыли от активов РФ
Мир
Главком ВСУ утвердил пребывание французских военных инструкторов на Украине
Мир
Spiegel сообщил об отказе Германии от возврата обязательного воинского призыва
Мир
Военный эксперт заявил о желании Эстонии выслужиться перед НАТО
Авто
Xcite раскрыл все цены на модель X-Cross 7 петербургского производства
Мир
В Днепропетровской области Украины сообщили о повреждении объекта инфраструктуры
Наука и техника
КНДР заявила о неудачном запуске разведывательного спутника
Авто
Адвокат рассказал о возмещении ущерба за сгоревший на стоянке автомобиль
Пресс-релизы
Выбрать профессию будущего школьникам помогает медиахолдинг МАЕР
Мир
ГБР Украины решило расследовать провал обороны ВСУ в Харьковской области
Мир
Во Франции ученик лицея напал с ножом на учительницу
Армия
Подполье сообщило об ударе по месту расположения техники ВСУ в Снигиревке
Здоровье
Инфекционист рассказал об опасности выявленного в Самаре бруцеллеза
Мир
Между военными Израиля и Египта на КПП «Рафах» произошла перестрелка
Мир
Лихачев анонсировал начало строительства АЭС малой мощности в Узбекистане летом
Общество
Детский омбудсмен назвала условие запрета в России движения квадроберов

В «Цифровом ликбезе» школьников научат правилам безопасной интернет-торговли

0
Фото: пресс-служба «Авито»
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

«Авито» запускает первый собственный сезон во всероссийском образовательном проекте «Цифровой ликбез», основная цель которого — научить школьников грамотно покупать и продавать в интернете. Об этом сообщила пресс-служба платформы объявлений.

«Крупные компании уделяют огромное внимание защите пользователей и внедрению технологий защиты на своих платформах. Самым уязвимым звеном всегда была и остается человеческая психика, и важно, чтобы дети учились безопасности в онлайн пространстве, как только начинают пользоваться мобильным телефоном. „Авито“ не первый год реализует проекты, направленные на повышение цифровой грамотности детей и взрослых. Мы уверены, что герои, созданные нами для Цифрового ликбеза», помогут ребятам увереннее чувствовать себя в интернете, а их родителям — меньше волноваться о безопасности детей«, — пояснила директор департамента доверия и безопасности «Авито» Наталья Юматова.

Герои видеороликов Ряпушка Варя и ее друг Налим Максим узнают, как выбирать в интернете надежных продавцов и качественные товары, безопасно общаться, оформлять доставку. Также они познакомятся с правилами размещения объявлений. Помогает им в этом старшая сестра Вари Полина, которая отвечает на вопросы младших и объясняет, как отличить надежного продавца, как использовать инструменты защиты крупных интернет-платформ, что такое модерация, и где искать правила работы с сайтами.

«Наш партнер „Авито“ в новом сезоне „Цифрового ликбеза“ поднимает крайне важную тему, которая касается безопасных сделок в интернете. Сервисы по размещению объявлений, поиску товаров и услуг стали для нас привычными, но в то же время необходимо проявлять бдительность и уметь защитить себя и близких от схем злоумышленников. Вместе с героями мультфильма на простых и понятных примерах пользователи смогут подробнее узнать о том, как публиковать объявления, отличить надежного продавца или платформу, как совершать безопасные сделки, а также оформить покупку и доставку без лишних сложностей», — пояснила заместитель директора направления «Кадры для цифровой экономики» АНО «Цифровая экономика» Ольга Франчук.

Ролики и методические рекомендации для учителей, которые помогут в использовании обучающих материалов для школьников, размещены на официальном сайте «Цифрового ликбеза», сообщили представители «Авито».

В поддержку старта своего дебютного сезона «Цифрового ликбеза» «Авито» запускает конкурс для школьников. Чтобы принять в нем участие, нужно предложить свой сценарий для новых приключений Вари и ее друзей и прислать его на адрес school@avito.ru. Итоги будут подведены в начале сентября. Десять авторов, чьи сценарии войдут в шорт-лист, получат специальные подарки от «Авито» и смогут попасть на экскурсию в московский офис компании. Если победитель живет в другом городе, организацию поездки для него и сопровождающего взрослого компания берет на себя. А два лучших сценария лягут в основу новых серий «Цифрового ликбеза» в следующем учебном году.

Прямой эфир