Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Интернет и технологии
За три года на промышленность РФ было совершено около 600 тыс. попыток кибератак
Мир
Глава МИД Венгрии указал на полный провал стратегии ЕС и США по Украине
Мир
The Economist узнал о конфликте Зеленского со своими генералами
Мир
СМИ рассказали о страхе ВСУ из-за возможной сдачи Харькова властями Украины
Мир
Американист оценил влияние Тейлор Свифт на политическую жизнь США
Мир
Военный эксперт заявил о попытках США не давать развиваться ОПК других стран
Мир
Глава МИД ФРГ Бербок прибыла с необъявленным визитом в Киев
Происшествия
Средства ПВО сбили украинский дрон над Белгородской областью
Авто
ГИБДД объявила о снижении числа дорожных аварий в Москве
Мир
Тегеран представит результаты расследования гибели Раиси народу и лидеру Ирана
Мир
ЦАХАЛ проводит контртеррористическую операцию на Западном берегу
Политика
Эксперт указал на невозможность Киева вступить в ЕС из-за нелегитимности Зеленского
Мир
В Германии сообщили о серьезных перебоях в работе мобильной связи и интернета
Мир
В парламент Финляндии внесли позволяющий открыть границу с РФ законопроект
Авто
Мишустину в Нижнем Новгороде показали новую «Волгу»
Мир
На Украине заявили о риске для ВПК из-за отключений электроэнергии
Мир
Сийярто назвал сумасшедшими заявления политиков об отправке военных на Украину

Москвичи стали больше интересоваться российскими брендами одежды

0
Фото: ТАСС/РБК/Андрей Любимов
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Москвичи стали чаще приобретать одежду российских брендов, сообщили «Известиям» в сети универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА». Аналитики проанализировали продажи локальных брендов одежды и аксессуаров в столице и Московской области за I квартал 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023-го и выяснили, что продажи выросли на треть.

По информации экспертов, продажи некоторых локальных брендов выросли в два-три раза. Больше всего покупатели стали интересоваться брендами Lorani, Icontemporary, LuLight, Akhmadullina Dreams, Mollis, Scandalis, Ritmika. В первые три месяца года москвичи чаще всего приобретали женские футболки и топы, верхнюю одежду, платья и сарафаны, блузы и рубашки, брюки и джинсы, юбки.

«Основная тенденция 2024 года — качественное развитие локальных брендов. Они стали тщательнее подходить к выпуску коллекций — разрабатывать отдельные дропы и капсулы, специализируясь на определенных категориях и стилистике, либо, наоборот, увеличивать позиции и расширять ассортимент. Каждый бренд сейчас старается занять ту нишу, которая позволит ему дальше расти и входить в топ продаж», — рассказал генеральный директор универмагов российских дизайнеров «ИМЕНА» Николай Лаврентьев.

Ранее, 10 апреля, сообщалось, что в России увеличилась стоимость ветровок. Так, средняя цена в феврале составила 3998 рублей, что на 39% выше, чем в начале года — тогда ветровка в среднем обходилась покупателям в 2871 рубль. Кроме того, в стране в два раза выросли продажи такой верхней одежды.

Прямой эфир