Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Власти Аргентины потребовали от Испании извинений за оскорбление президента
Мир
В Китае призвали США прекратить использовать кризис на Украине в своих целях
Мир
Экс-советник Пентагона допустил уничтожение Украины без переговоров
Происшествия
В Подмосковье загорелась кровля швейной фабрики на площади 3 тыс. кв. м
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Спорт
«Химки» и махачкалинское «Динамо» вышли в Российскую премьер-лигу
Мир
Молдавский депутат заявила о возможной гибели страны из-за евроинтеграции
Мир
Небензя назвал условия для мирного урегулирования украинского конфликта
Общество
Суд в Москве оштрафовал окрасившего волосы в желто-голубые цвета мужчину
Мир
Похороны Раиси пройдут 23 мая в его родном городе Мешхеде
Общество
В Курской области из-за заморозков ввели режим ЧС
Политика
Путин освободил Александру Левицкую от должности своего советника
Общество
В Донецке задержан глава города Енакиево по подозрению в получении взяток
Мир
Байден назвал возмутительным требование МУС арестовать Нетаньяху
Общество
МЧС предупредило москвичей о грозе и сильном ветре 21 мая
Мир
В Турции объявили однодневный траур в связи с гибелью президента Ирана Раиси
Авто
Продажи Tank 700 начнутся в России в середине осени

Названа причина отсутствия в России дешевых автомобилей из Китая

IXEN Motors: доступные авто из КНР не везут из-за таможенной политики
0
Фото: Global Look Press/Sergey Bulkin
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Возвращения на рынок России доступных иномарок ждать не стоит из-за действующей таможенной политики и принципов автокомпаний. Об этом рассказала Елена Гольцова, гендиректор IXEN Motors Rus, официального дистрибьютора бренда Forthing в России, сообщает 29 марта портал «Китайские автомобили».

Большинство китайских автомобилей на российском рынке стоят дороже 2 млн рублей. По словам топ-менеджера, в связи с действующей таможенной политикой акциз, утилизационный сбор и пошлина формируют значительную долю стоимости машины.

«Поэтому официально ввезти дешевые машины на территорию России с сохранением конкурентной цены практически невозможно. При этом их качество будет низким, превращая гарантийные обязательства в большую проблему для дилеров. Сейчас большая часть компаний придерживается принципа, по которому цена импортируемых автомобилей должна соответствовать качеству. Поэтому возвращения откровенных «лоукостеров» в Россию пока можно не ждать», — объяснила Гольцова.

Ранее, 26 марта, сообщалось, что в феврале 2024 года россияне потратили на покупку подержанных машин 454,3 млрд рублей, что на 22% больше, чем в январе, и на 19% превышает результат годичной давности.

27 марта президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин рассказал, что всего в текущем году в продаже в России представлены автомобили около 60 китайских автомобильных брендов, включая те, которые официально не выходили на рынок РФ. По его мнению, через несколько лет их количество сократится в несколько раз.

Прямой эфир