Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Минобороны Польши заявило о восстановлении буферной зоны у границы с Белоруссией
Мир
Сергей Лавров прибыл с визитом в Гвинею
Армия
Костромские десантники штурмом взяли опорный пункт ВСУ в районе Часова Яра
Мир
Республиканская партия выдвинет Трампа кандидатом на выборы независимо от приговора
Экономика
Сохранение сделки ОПЕК+ укрепит котировки на уровне 90$
Мир
Швейцария не присоединится к запретам ЕС в отношении российских СМИ
Мир
В МИД РФ объяснили, почему Швейцария больше не может считаться нейтральной страной
Общество
Синоптики предупредили москвичей о возможных дождях с грозой и градом 3 июня
Мир
В Японии произошло землетрясение магнитудой 5,9
Мир
Эксперт назвал признание Зеленским Палестины попыткой «задобрить» арабские страны
Экономика
Корпоративный портфель Райффайзенбанка сократился почти втрое с февраля 2022-го
Мир
Трамп пообещал Нурмагомедову остановить войну в Палестине
Армия
Российские танкисты рассказали «Известиям» о помощи пехоте в наступлении
Армия
Средства ПВО уничтожили украинский беспилотник над Белгородской областью
Мир
В Румынии заявили об обсуждении возможности передачи Украине системы Patriot
Наука и техника
В России создали устройство для оценки эффективности иппотерапии
Общество
Политолог заверил в уязвимости ЗРК Patriot в случае их использования против ВКС РФ

Россияне стали чаще жаловаться на чат-ботов на горячих линиях

Роспотребнадзор: россияне стали жаловаться на ИИ, используемый на горячих линиях
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Волков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Граждане РФ стали жаловаться на чат-боты, которые используются на горячих линиях. По их словам, просьбы переключить с искусственного интеллекта (ИИ) на оператора часто заканчиваются ничем. Об этом 14 марта сообщил начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Русаков.

«Мы в этом году уже стали получать обращения граждан с жалобами на использование искусственного интеллекта», — сказал он на пресс-конференции. Трансляцию вело агентство «Россия сегодня», в пресс-центре которого прошло мероприятие.

Русаков отметил, что россияне недовольны тем, что они вынуждены общаться с чат-ботами, а не с живыми людьми. По его словам, в особенности поступают жалобы от тех, кто воспринимает технологии с недоверием.

Он пояснил, что зачастую просьба позвать оператора заканчивается ничем. В результате россияне выступили с предложением «наделить Роспотребнадзор полномочиями, чтобы отслеживать работу всех горячих линий, всех вот этих использований робота в этой системе коммуникации».

«Поэтому мы будем в этом плане безусловно работать и искать те подходы, которые бы всех устроили в конечном итоге», — дополнил Русаков.

В июне прошлого года управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах СНГ Анна Кулашова рассказала, что аферисты в РФ теперь начали использовать чат-бот с ИИ ChatGPT для фишинга. По ее словам, они с помощью ChatGPT генерируют мошеннические письма, составленные грамотнее и внушающие большее доверие. Кулашова отметила, что такой метод интернет-атаки может использоваться не только против пользователей, но и организаций.

Прямой эфир