Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Белогоровка в ЛНР
Мир
Супруга Ассанжа призвала США снять обвинения с журналиста
Армия
В Минобороны сообщили о продвижении группировки «Север» в Харьковской области
Общество
Песков заявил о создании Россией санитарной зоны для защиты городов от ударов ВСУ
Мир
Путин поблагодарил Си Цзиньпина за теплый прием в Китае
Мир
Польша отказалась принимать мигрантов по новому пакту Евросоюза
Мир
Москва отслеживает ситуацию с ядерными испытаниями США в Неваде
Происшествия
Силы ПВО уничтожили два реактивных снаряда и два БПЛА над Белгородской областью
Мир
Лавров на встрече с Ван И подтвердил приверженность РФ принципу «одного Китая»
Экономика
Цены на золото обновили исторический максимум после гибели Раиси
Экономика
ЦБ РФ запустил акцию «Монетная неделя» для обмена мелочи на купюры
Мир
Два человека погибли при нападении женщины с ножом в школе в Китае
Армия
Мантуров назвал сроки создания в РФ самого мощного в мире атомного ледокола
Мир
Прокурор МУС запросил ордер на арест премьер-министра Израиля Нетаньяху
Мир
Президент Болгарии назвал невозможной победу Украины над Россией
Мир
Суд Лондона дал Ассанжу возможность обжаловать решение о его экстрадиции в США
Общество
Вильфанд спрогнозировал до +27 градусов в Москве к выходным

Эксперты назвали популярные подарки на 23 Февраля

0
Фото: Unsplash
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Накануне Дня защитника Отечества в этом году выросли траты на товары и услуги из категории отдыха и развлечений, сообщили «Известиям» эксперты аналитического ресурса «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД». Также вырос спрос на семейный отдых за городом, поскольку для части россиян время праздника совпадает со школьными каникулами.

«В преддверии Дня защитника Отечества выросли расходы на гостинично-ресторанный сегмент, походы в бани и сауны», — отметили эксперты.

По данным «Чек Индекс», более заметным стал интерес к товарам категории ЗОЖ и абонементам в фитнес-центры.

«Самый интенсивный рост в преддверии 23 Февраля показывают игровые приставки и ноутбуки, увеличив штучные продажи более чем в три раза. Набирают популярность комплектующие для ПК, продажи которых в штучном выражении выросли на 135%», — пояснили в пресс-службе маркетплейса.

На Wildberries с 13 по 20 февраля количество продаж бритв и триммеров выросло на 166% и 163% соответственно, если сравнивать с аналогичными датами в январе.

Шуруповерты покупают на 156% чаще, ремни — на 123%, носки — на 98%. Среди популярных категорий также оказались мужская парфюмерия, кошельки и портмоне, беспроводные наушники. Речь идет только о заказах, сделанных женщинами, пояснили в пресс-службе маркетплейса.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Два носка пара: что подарят мужчинам на 23 Февраля

Прямой эфир