Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Директор канадской разведки рекомендовал жителям страны не пользоваться TikTok
Общество
Владимир Тюлин осудил запрет ЕС на вещание «Известий» и других СМИ РФ
Мир
МИД РФ назвал опасным шагом санкции США против центра МВД РФ в Никарагуа
Общество
Кинолог дал советы по помощи пострадавшей из-за догхантеров собаке
Мир
Полиция Ирана сообщила о задержании более 250 «сатанистов»
Недвижимость
Застройщики оценили последствия отказа от малогабаритных квартир
Авто
АвтоВАЗ решил главную проблему с подвеской Lada Largus
Экономика
Yandeх N.V. закрыла первый этап сделки по продаже бизнеса в России
Экономика
Эксперт оценил инициативу об изменениях в предоставлении проектного персонала
Политика
Политолог указал на бесполезность саммита в Швейцарии без Путина и Байдена
Армия
Российские военные взяли в плен группу солдат ВСУ в ходе зачистки под Харьковом
Общество
Власти Новороссийска сообщили о штатной работе предприятий после атаки дронов ВСУ
Армия
ВС РФ за неделю нанесли 28 групповых ударов и поразили командные пункты ВСУ
Армия
Путин заявил о задаче Белоусова открыть Минобороны РФ для инноваций
Общество
Синоптики спрогнозировали кратковременный дождь и до +21 градуса в Москве 17 мая
Мир
В МИД Китая заявили о взаимной поддержке РФ и КНР в сфере защиты суверенитета
Мир
Мэр Тбилиси назвал неприемлемым тон США в разговоре с Грузией

Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами

В ближайшие месяцы Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

В ближайшие месяцы Сбер распространит GigaChat на взаимодействие с клиентами. Об этом в интервью «Известиям» в рамках Финансового конгресса Банка России рассказал первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.

По его словам, сейчас банк уже распространил GigaChat на сотрудников, которые с ним пока экспериментируют. Потом будем распространять и на широкую аудиторию, уточнил он.

«Думаю, что в течение нескольких месяцев мы будем делать всё более и более широкие запуски», — сказал замглавы Сбера.

Он также отметил, что пока виртуальные помощники скорее ориентированы на факты и на сухое общение, им пока сложно дается понимание эмоций.

«Но наш ответ на ChatGPT, который называется GigaChat, будет иметь и такой большой эмоциональный модуль, благодаря которому сможет и поддерживать разговор, и помнить предыдущую беседу. Проще говоря, он не забудет, что было, будет понимать эмоциональное состояние человека, сможет рассказать шутку и, что самое главное, воспринять шутку человека», — пообещал он.

Ведяхин сообщил, что сейчас решается еще ряд проблем. Например, информационный разрыв в различных языках. Тот же ChatGPT очень часто черпает информацию из странных источников, уточнил он.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:

«Искусственный интеллект пока не может решить все проблемы клиентов»

Прямой эфир