Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вице-президент Ирана Мансури подтвердил гибель президента Раиси
Армия
Артиллеристы уничтожили гаубицу М-777 и полевой склад ВСУ на берегу Днепра
Происшествия
Силы ПВО за ночь сбили семь украинских БПЛА над двумя регионами России
Общество
Глава Якутии объявил о введении режима ЧС регионального уровня из-за паводков
Общество
Эксперт предупредил о мошеннической схеме с предложением флюорографии
Армия
Пленные солдаты ВСУ рассказали о низком качестве обороны под Харьковом
Мир
Энергетика стала ключевым проектом экономических отношений РФ и КНР
Общество
Купальный сезон в Москве начнется не раньше второй декады июня
Мир
В СМИ рассказали об отправке двух самолетов и 50 спасателей от РФ на поиски Раиси
Мир
Испания отозвала посла в Аргентине после слов Милея о жене премьера Санчеса
Мир
МЧС России направит спасателей для помощи в поисках вертолета Раиси
Мир
Глава МИД Ливии высоко оценил политику России в регионе
Мир
Депутат Европарламента призвал страны Запада перестать боготворить Зеленского
Общество
Умер тренер олимпийских чемпионок по фехтованию Александр Кислюнин
Общество
Синоптики сообщили о потеплении до +24 и отсутствии осадков в Москве 20 мая
Мир
Минимум два человека получили ранения при стрельбе на выпускном в Миссури
Экономика
Сроки поставки запчастей выросли до 45 дней из-за проблем с платежами

Доля азиатских музыкальных инструментов в РФ выросла до 80%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Доля музыкальных инструментов из Азии на российском рынке за прошедший год выросла на 20%. Теперь почти 80% общего ассортимента составляют товары из Индии, Индонезии, Китая, Тайваня и Кореи.

«Из КНР к нам, например, пришли бренды Tyma, Sqoe, Covenant. Это альтернатива средним по цене и премиальным гитарам. Азия занимает 2/3 каталога. Среди духовых в бюджетном сегменте очень много инструментов китайского происхождения», — рассказал «Известиям» основатель сети музыкальных магазинов skifmusic.ru Борис Колесников.

То же самое наблюдают основатель сети подмосковных магазинов «Четыре четверти» Дмитрий Лукьянов и технический директор компании — дистрибьютора музыкальных инструментов «Лютнер» Андрей Дубовой — в этих магазинах азиатские бренды занимают 50–60% каталога.

При этом доля российских музыкальных товаров занимает меньшую часть рынка: в одних магазинах это 10% ассортимента, в других — 2%. По большей части это даже не инструменты, а аксессуары — например, песни для гитар и чехлы.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Очень струнные дела: доля азиатских музыкальных инструментов в РФ выросла до 80%

Прямой эфир