Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Вице-президент Ирана Мансури подтвердил гибель президента Раиси
Армия
Артиллеристы уничтожили гаубицу М-777 и полевой склад ВСУ на берегу Днепра
Происшествия
Силы ПВО за ночь сбили семь украинских БПЛА над двумя регионами России
Общество
Глава Якутии объявил о введении режима ЧС регионального уровня из-за паводков
Общество
Эксперт предупредил о мошеннической схеме с предложением флюорографии
Армия
Пленные солдаты ВСУ рассказали о низком качестве обороны под Харьковом
Мир
Энергетика стала ключевым проектом экономических отношений РФ и КНР
Общество
Купальный сезон в Москве начнется не раньше второй декады июня
Мир
В СМИ рассказали об отправке двух самолетов и 50 спасателей от РФ на поиски Раиси
Мир
Испания отозвала посла в Аргентине после слов Милея о жене премьера Санчеса
Мир
МЧС России направит спасателей для помощи в поисках вертолета Раиси
Мир
Глава МИД Ливии высоко оценил политику России в регионе
Мир
Депутат Европарламента призвал страны Запада перестать боготворить Зеленского
Общество
Умер тренер олимпийских чемпионок по фехтованию Александр Кислюнин
Общество
Синоптики сообщили о потеплении до +24 и отсутствии осадков в Москве 20 мая
Мир
Минимум два человека получили ранения при стрельбе на выпускном в Миссури
Экономика
Сроки поставки запчастей выросли до 45 дней из-за проблем с платежами

Верхняя одежда за 2022 год подешевела в России на 6,9%

Обзор легкой промышленности: верхняя одежда в России за 2022 год подешевела на 6,9%
0
Фото: ТАСС/URA.RU/Александр Мамаев
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

По итогам 2022 года розничные цены на верхнюю одежду снизились на 6,9%, тогда как домашний текстиль вырос в цене на 8,7%. Об этом говорится в годовом обзоре легкой промышленности, подготовленном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») и ННЦК. Обзор есть в распоряжении «Известий».

В целом за год спрос на текстильную продукцию вырос на 15,9% и составил 140,1 млн единиц. В сегменте верхней одежды было реализовано 45,1 млн единиц товаров, данный показатель остался практически неизменным относительно предыдущего года. При этом в IV квартале 2022-го общий объем продаж на рынке товаров текстильной промышленности составил 48,2 млн единиц, увеличившись на 12,2% по сравнению с IV кварталом 2021-го.

Наибольшей популярностью из текстильных товаров у россиян в IV квартале прошлого года пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн, за ними следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн). Из верхней одежды первое место занимают куртки (6,2 млн), составляя 54% от общей доли продаж за этот период.

Как сообщалось 26 февраля, в этом году в России может появиться около 15–20 иранских марок одежды. В Союзе торговых центров рассказали «Известиям», что иностранные компании уже провели встречу с отечественными управляющими торговых центров, а также с Минпромторгом. Эксперты считают, что такая продукция будет дешевле турецких аналогов.

Прямой эфир