Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
КНР призвала к запуску международного расследования на «Северных потоках»
Экономика
Путин отметил высокий темп роста промышленного производства в Санкт-Петербурге
Общество
Шойгу предупредил о последствиях ударов ВСУ по Запорожской АЭС
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Таджикистан обеспокоился проблемами при пересечении границы РФ его гражданами
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
В ФРГ обратили внимание на оппозиционеров из РФ с флагами украинских радикалов
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
В Пентагоне отказались обсуждать отвод Киевом танков Abrams с поля боя
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
МВД уволило сотрудника ДПС за взятку от фигуранта дела об убийстве байкера в Москве

Режиссер-постановщик Гацалов рассказал о спектакле «Саша, привет!»

Режиссер-постановщик Марат Гацалов рассказал о премьере спектакля «Саша, привет!»
0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Режиссер-постановщик Марат Гацалов, который поставил пьесу по роману лауреата «Ясной Поляны» Дмитрия Данилова «Саша, привет!» в Театре Наций, рассказал «Известиям» о своем видении современной драматургии, которое легло в основу спектакля.

По словам Гацалова, в самом романе есть аллюзии на «Приглашение на казнь» и на «Последний день приговоренного к смерти», но для него главной стала та неразрешимая «архетипическая проблема, которая связана с фундаментальной трагедией жизни». Кроме того, отметил постановщик, в романе есть поиски ответа на дискуссионный вопрос о том, как выглядит сегодняшний герой.

«Главный герой спектакля — человек тонкий, интеллигентный, видящий, умный, образованный, страстный — тот еще замес. Непростая задача для поиска актера на эту роль, но в нашем случае она решилась стремительно. Еще во время чтения романа я представлял в этой роли Игоря Гордина. Арка внутренней трансформации героя и героини — их опыт преодоления глубинной межличностной катастрофы, которая, можно сказать, модель внешней антиутопической реальности, созданной Даниловым, стала главным акцентом постановки», — рассказал режиссер.

Он отметил, что актеры были утверждены с первого раза. Художник спектакля — Николай Симонов. При этом пьеса стала первой совместной работой Симонова и Гацалова.

Игра актеров сопровождалась музыкой Владимира Раннева на стихи Константина Стешика.

«Театр — это не про тренды. Если тренды появляются, значит, театр встраивается в идеологему. Каждый художник по-особенному чувствует окружающую его реальность. И именно этот его особенный взгляд представляет интерес», — заключил режиссер-постановщик.

Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известий»:

«Если тебе не нравится — уходи и всё, жаловаться-то зачем»

Прямой эфир