Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Спорт
Тетерин победил Манжуева в бою турнира «Бойцовского клуба РЕН ТВ»
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

«Трудные подростки — 2» назвали лучшим веб-сериалом

0
Фото: Проспект продакшн
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Первую Национальную премию интернет-контента в номинации «Лучший веб-сериал» получили «Трудные подростки — 2» производства more.tv и «Проспект продакшн». Церемонию награждения в Москве в четверг, 2 июня, посетили «Известия».

«Очень приятно, что появилась премия, которая отмечает не просто развлекательный контент, а именно социально значимый. Мы неимоверно гордимся проектом «Трудные подростки», который поднимает очень сложные подростковые проблемы. В интернете у него более 300 млн просмотров. Большая ценность этого проекта, что он показывает и пути решения. Интеграция в сериал практических инструментов нам кажется еще одним шагом для того, чтобы показать ребятам, как они могут решать свои проблемы», — рассказала генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова.

Она уточнила, что в первом сезоне сериала была «горячая линия для подростков» с возможностью психологической помощи. В третьем создатели сериала вместе с изданием «Мел» разработали чат-бот, где в более удобной форме подростки тоже могут получить реальную помощь. Уже больше 20 тыс. ребят воспользовались этим. И на счету этого сериала уже есть спасенные жизни.

«Количество просмотров, подписчиков, показы на телевидении после того, как сериал прошел в онлайн-кинотеатре more.tv, и высокие рейтинги говорят о популярности и о том, что он сделан на понятном подросткам языке. Если бы сериал разговаривал немножко свысока, поучительным взрослым тоном, он не был бы так популярен. Очень важно показывать подросткам, что они не одни в этом мире, что их проблемы не уникальны, это то, через что проходили очень многие», — отметила Баланова.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Родные просмотры: кто получил Национальную премию интернет-контента»

Прямой эфир