Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Экономика
Песков назвал обеление экономики неотъемлемой частью всей финансовой политики РФ
Армия
ВС РФ нанесли удары по предприятиям ВПК ВСУ и объектам энергетики
Мир
Россия и Малайзия работают над безвизовым режимом для малайзийцев
Мир
Венесуэла обвинила США в похищении экипажа задержанного танкера
Общество
Рейсы в Кемерово из Москвы и Сочи ушли на запасные аэродромы из-за метеоусловий
Экономика
Российские банки начали запрашивать подтверждение родственной связи при переводе
Мир
Песков сообщил о награждении Жапарова, Рахмона и Мирзиёева в Санкт-Петербурге
Мир
В пустынях Саудовской Аравии впервые за 30 лет выпал снег
Мир
Захарова заявила о риске для ЕС лишиться праздников из-за поддержки Киева
Мир
В Кремле сообщили об отсутствии в графике Путина телефонного разговора с Трампом
Политика
В МИД РФ сообщили о продолжении переговоров РФ и США по Украине «в духе Аляски»
Мир
Ушаков заявил об отсутствии хороших добавлений в мирный план от Украины и Европы
Общество
Пропавшие в Самарской области дети найдены
Общество
Верховный суд РФ назвал заблуждение Долиной при сделке недостаточным для ее отмены
Мир
Дмитриев поблагодарил Тулси Габбард за разоблачение «глубинного государства»
Спорт
Лучникам из РФ до 21 года разрешили выступать на турнирах в нейтральном статусе
Общество
В Курской области восстановили электроснабжение после атаки БПЛА ВСУ

Nestle и Unilever уведомили о повышении цен

0
Фото: ТАСС/Ведомости/Евгений Разумный
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Компания Nestle уведомила партнеров о повышении цен с 1 апреля. Торговые сети получили уведомление от производителя 15 марта, «Известия» ознакомились с документом. Так, стоимость кофе и кофейных напитков Nescafe вырастет до 40%, брендов Dolce Gusto и Starbucks — до 30%, детского питания (Gerber, Nan Optipro, Nestogen) до 20–30%, какао и напитков Nesquik — от 20 до 25%. Плюс к этому производитель предлагает повысить цену готовых завтраков (Cini Minis, Fitness, Kosmostars) — от 20 до 30%, повышение до 25% коснется и всей шоколадной продукции.

В письме ритейлерам изготовитель уточнил, что в марте 2022 года столкнулся с серьезным изменением рыночной ситуации, плюс логистическими сложностями при поставках продукции, сырья, упаковки. Компания указала: до сих пор сохраняется риск перебоев при исполнении заказов. Хотя производитель уже принимает меры по восстановлению цепочек поставок, решает сложности, которые возникают с доступностью продукции для продажи.

Вместе с тем компания обозначила факторы, которые влияют на себестоимость продуктов. Это ослабление рубля за первые недели марта до исторических минимумов. С 1 января по 15 марта курс рубля снизился более чем на 50% по отношению к основным иностранным валютам, отметила Nestle. Плюс на рынках сырья и упаковки продолжается рост стоимости, дорожает логистика, добавила компания.

С 1 апреля также увеличится стоимость пищевой и косметической продукции, бытовой химии и мороженого, сообщила ритейлерам компания Unilever. Диапазон подорожания — от 10 до 45%, сказано в документе производителя. Он не указал — о каких конкретно брендах идет речь, в РФ изготовитель развивает торговые имена Dove, Rexona, Camay и другие.

Компания отметила, что вынуждена увеличить стоимость товаров из-за многих факторов: динамики изменения валютного курса, роста затрат на логистические операции, сырье и упаковку, изменение макроэкономической ситуации. Производитель также подчеркнул, что ситуация развивается в условиях ограничений, которые введены зарубежными странами в отношении РФ.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

«Горько о шоколаде: Nestle и Unilever предупредили об увеличении цен до 40%»

Читайте также
Прямой эфир