Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Появился список погибших при падении автобуса с моста в Петербурге
Общество
Жители Петербурга несут цветы к месту падения автобуса с моста
Культура
В Музее Победы назвали лучшие фильмы Международного фестиваля правильного кино
Политика
Захарова прокомментировала установку мусорки на месте мемориала ВОВ в Литве
Мир
Польский судья Шмидт рассказал о причинах переезда в Минск
Мир
Лукашенко уволил начальника генштаба ВС Белоруссии
Экономика
Мишустин анонсировал продление программы маткапитала до конца 2030 года
Общество
Житель Челябинской области выиграл 607 млн рублей в лотерее «Спортлото»
Общество
СК РФ возбудил второе уголовное дело после падения автобуса в реку в Петербурге
Мир
В парламенте Грузии сообщили о задержанном в ходе протестов россиянине
Армия
Войска РФ в ходе СВО за неделю нанесли 27 групповых ударов оружием большой дальности
Политика
Мишустин заявил о планах по модернизации первичного звена здравоохранения
Общество
Водитель упавшего в реку автобуса задержан и допрошен как подозреваемый
Мир
СМИ сообщили о передаче Парижем подлежавших утилизации ракет SCALP Киеву
Мир
Противники Tesla начали штурм помещения завода в Германии
Политика
Мишустин пообещал учитывать в работе прозвучавшие в Госдуме темы
Мир
СМИ сообщили о прибытии первых F-16 на Украину в течение нескольких недель

Аналитики дали бизнесу советы по повышению конверсии с помощью платежей

0
Фото: TASS/imageBROKER/Oleksiy Maksymenko
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Платежи с помощью пластиковых карт всё чаще показывают себя как нерентабельные для бизнеса, на смену им приходят альтернативные способы, которые помогут предприятиям повысить конверсию. Об этом пишет 19 ноября газета «Деловой Петербург» со ссылкой на экспертов.

Издание ознакомилось с исследованием аналитической компании Data Insight, в соответствии с которым треть потребителей готовы отказаться от покупок в интернет-магазине, если их не устраивают предложенные способы оплаты, они сталкиваются с трудностями или процесс слишком затягивается.

В связи с этим ДП напоминает об альтернативных способах платежа, которые бизнес всё чаще берет на вооружение. В частности, речь идет о бесконтактных платежах, которые потребители могут реализовать при помощи смартфонов, умных часов, биометрии или систем Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay.

Так, по данным «Тинькофф Кассы», сегодня около 30% покупок в интернет-магазинах оплачивается с помощью бесконтактных систем Apple и Google. Бизнес может подключить их самостоятельно или воспользоваться коробочным решением банка, доступном при подключении интернет-эквайринга для малых и средних предприятий.

Кроме того, система быстрых платежей активно внедряет оплату с помощью QR-кодов. Постепенно клиент приобретает новые платежные привычки, поэтому бизнесу рекомендуется иметь в арсенале максимально широкий набор инструментов для приема платежей.

Подробнее читайте в материале «ДП»: «Как повысить конверсию за счет альтернативных способов приема платежей».

Прямой эфир