Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Блинкен заявил об отсутствии данных о военных поставках Китая России
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Происшествия
Один человек погиб в результате попадания снаряда в дом в Херсонской области
Культура
Главный приз «Золотой святой Георгий» ММКФ получил фильм «Стыд» Мексики и Катара
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Мир
Гуцул сообщила о попытке ее задержания и допроса в аэропорту Кишинева
Спорт
Международная федерация баскетбола продлила отстранение россиян до декабря 2024-го
Мир
ВКС РФ уничтожили два пункта базирования боевиков в Сирии
Общество
В Ростовской области задержан избивавший граждан 17-летний подросток
Спорт
FIG удалила из правил пять названных в честь российских гимнасток элементов
Мир
СМИ сообщили о переносе Эрдоганом запланированного на 9 мая визита в США
Общество
Подносова провела заседание комиссии при президенте по вопросам назначения судей
Культура
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» режиссера Трофимовой
Мир
На Тайване произошло землетрясение магнитудой 6,1
Мир
Минимум 10 человек погибли в результате пожара в гостинице в Бразилии
Общество
Фигурант дела о взятке замминистра обороны Иванову Бородин обжаловал арест

Стало известно об опыте пилотов потерпевшего крушение L-410

0
Фото: РИА Новости/Следственный комитет РФ
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Пилоты, погибшие при крушении самолета L-410 в Татарстане, обладали огромным опытом — каждый летчик имел более 10 тыс. часов налета. Об этом рассказал начальник Мензелинского филиала Центрального аэроклуба Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ РФ) Равиль Нурмехаметов в воскресенье, 10 октября.

В свою очередь, руководитель Мензелинского муниципального района Айдар Салахов опроверг информацию, что L-410 был перегружен. Он заявил, что упавший самолет был укомплектован в штатном режиме, который подразумевает наличие на борту 20 человек и двух членов экипажа. Салахов озвучил предположение, что в двигатель могла попасть птица, о чем он сообщил в ходе беседы с RT.

Еще он добавил: самолет прошел все нужные предполетные обследования, недавно также провели его техобслуживание. Рухнувшее воздушное судно эксплуатировалось с 1987 года, с 2014 года оно принадлежало ДОСААФ. Причем у этого самолета в действительности был небольшой налет, несмотря на его возраст.

Утром 10 октября легкомоторный самолет L-410 потерпел крушение в 6 км от города Мензелинска сразу после взлета. Самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились 22 человека — парашютисты и два члена экипажа, погибли 16 человек. Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Телеканал РЕН ТВ опубликовал список жертв крушения. Причиной крушения, по предварительным данным, стала техническая неисправность. Дело о крушении передано в центральный аппарат Следственного комитета России (СК РФ).

В тот же день один из выживших в крушении Александр Еремин рассказал, что происходило на борту самолета после взлета. По его словам, тревога началась в тот момент, когда воздушное судно набрало высоту порядка 100 м.

Let L-410 Turbolet — легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 1960-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами. Был выпущен в апреле 1987 года и до ДОСААФ эксплуатировался ВВС СССР.

Прямой эфир