Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В «Цифровом ликбезе» школьников научат правилам безопасной интернет-торговли
Общество
Бывший скрипач группы «Крематорий» Бухаров скончался в Воронеже
Экономика
Экологи предложили создать стандарты утилизации покрытий детских и спортплощадок
Мир
Австралийская авиакомпания выплатит клиентам $13,1 млн после скандала с билетами
Происшествия
Актера из «Улиц разбитых фонарей» Майорова сбила машина в Санкт-Петербурге
Армия
Военный эксперт назвал ракетные учения России ответом на угрозу НАТО
Происшествия
Над Курской областью сбили украинский беспилотник
Происшествия
В Херсонской области задержали подозреваемого в шпионаже для СБУ
Пресс-релизы
Заключительная выездная сессия ПМЭФ прошла в Коста-Рике
Происшествия
В двух районах Иркутской области загорелись пять СНТ
Мир
«Хезболла» заявила о применении РСЗО «Катюша» по штаб-квартире ЦАХАЛ
Авто
В России произошло 471 ДТП за прошедшие выходные
Мир
В Польше предложили перевести европейский ВПК в режим угрозы
Происшествия
В Калининграде раскрыли убийство коллекционера и кражу вещей 1812 года
Общество
Гендиректор склада цветов в Москве получил три года тюрьмы после пожара
Общество
Число пострадавших при атаке БПЛА в Белгородской области возросло до 42
Общество
Дума одобрила закон об обеспечении ветеранов СВО авто с ручным управлением

Год пандемии сильнее всего ударил по детям

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Полегенько
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Год пандемии в психологическом плане сильнее всего ударил по детям. Таким выводом с «Известиями» накануне Международного дня защиты детей поделились представители ряда исследовательских и правозащитных организаций.

В частности, как отметили в австралийской компании McCrindle Research, поколение Z (рожденные в 1997–2012 годы) чаще других страдали в пандемию от скуки (51%), меньшей физической активности (47%) и повышенного чувства одиночества (41%).

Крайне негативно на младшем поколении сказалось и закрытие школ — по данным правозащитной организации Save the Children, из-за пандемии COVID-19 дети во всем мире потеряли в среднем 74 дня образования, или треть от привычного учебного года. И даже в тех странах, где смогли наладить дистанционные уроки, треть учащихся осталась вне обучения — из-за отсутствия интернета и компьютеров.

«Существует реальный риск того, что миллионы наиболее уязвимых детей, особенно девочек, никогда больше не войдут в класс. В тяжелых экономических условиях семьям часто приходится решать, отдать ли ребенка в школу или оставить деньги на прокорм. Ни один родитель никогда не должен сталкиваться с таким выбором», — сказала «Известиям» гендиректор организации «Глобальное партнерство в области образования» Элис Олбрайт.

Кроме того, в наиболее неблагополучных странах экономические последствия пандемии усилили «динамику, которая подпитывает нарушения прав человека в отношении детей, включая детские браки, труд, сексуальную эксплуатацию и торговлю людьми, отметила «Известиям» представитель правозащитной организации Equality Now в Евразии Тамар Деканосидзе.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Невыносимая тяжесть бытия: как год пандемии сказался на детях

Прямой эфир