Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
Пловцы РФ выполнили норматив для участия в Олимпийских играх во Франции
Армия
Расчет РСЗО «Ураган» уничтожил командный пункт ВСУ на южнодонецком направлении
Мир
Корреспондент «Известий» показал работу артиллеристов на донецком направлении
Здоровье
Врач назвала сопровождающие снижение аппетита заболевания
Наука и техника
SpaceX запустила ракету Falcon 9 с европейским спутником Galileo
Мир
В США больше 700 студентов были задержаны в ходе пропалестинских протестов
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Николаеве
Мир
Премьер Португалии заявил об отсутствии намерения выплачивать репарации
Мир
Axios узнал о готовности Израиля к устойчивому урегулированию в Газе
Мир
Украинские СМИ сообщили о взрывах в Хмельницкой области
Общество
Стало известно о задержании брата фигуранта дела о теракте в «Крокусе» Курбонова
Мир
Постпредство РФ при ООН ответило на пост посла Литвы о Крымском мосту
Мир
Украина запросила у немецкой компании более 800 разведывательных дронов
Мир
В БАПОР заявили о гибели 13 тыс. детей в секторе Газа
Армия
Экипажи БМП-3 уничтожили огневые точки и живую силу ВСУ в зоне СВО
Общество
Синоптики спрогнозировали облачную погоду в Москве 28 апреля
Общество
Лидер «Коррозии металла» сообщил о задержании на концерте в Нижнем Новгороде

В ряде крупных банков поток клиентов сократился на 18%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

С обострением эпидемиологической ситуации в некоторых крупных банках поток клиентов просел почти на 18%, выяснили «Известия» по итогам опроса топ-30 кредитных учреждений.

В частности, такие показатели были отмечены в офисах ВТБ и Альфа-Банка в начале октября. Вместе с сокращением числа посетителей изменилась и их активность, подчеркнули в финансовых организациях. В октябре по сравнению с последними двумя неделями сентября число самых популярных банковских операций, проводимых в отделениях, просело на 5,7%, сообщили в пресс-службе ВТБ. Снизился спрос на повседневные операции, такие как получение справок, а также услуги в виде переводов, платежей, открытия вкладов и карт.

В Сбербанке, Почта Банке, «Юникредитбанке», «ДОМ.РФ» и Новикомбанке сказали, что не наблюдают на изменения структуры спроса на финансовые услуги. Вместе с тем, все опрошенные кредитные учреждения отмечают продолжение тенденции перетока клиентов в онлайн. Первый всплеск активности пользователей дистанционных каналов обслуживания пришелся на март-апрель — тогда их число увеличилось на 47%, в сентябре — на 34% относительно января 2020 года, отметили в Почта Банке.

Вторая волна COVID-19 без введения повторных жестких карантинных и ограничительных мер окажет сдержанное воздействие на сектор в целом, высказала свое мнение «Известиям» директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Людмила Кожекина. Благодаря опыту первой волны пандемии большинство кредитных учреждений готовы к росту спроса на дистанционное обслуживание клиентов, пояснила она.

Подробнее — в эксклюзивном материале «Известий»:

Количественное сокращение: клиентопоток в ряде банков упал на 18%

Прямой эфир