Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Спорт
The Times узнала о подготовке иска пловцов к WADA за допуск китайцев на ОИ
Общество
В Москве отключение отопления начнется 27 апреля
Мир
В Бразилии начали проверку после сообщений о минировании посольства России
Экономика
Число вакансий с подработками перед майскими праздниками выросло в 1,5 раза
Экономика
Путин передал 100% акций «дочек» Ariston и BSH Hausgerate структуре «Газпрома»
Общество
Синоптики предупредили москвичей о грозе 27 апреля
Мир
Франция создает проблемы российским дипломатам с выдачей виз
Общество
Число китайских студентов в России выросло до 41 тыс.
Мир
Гуцул пригласила президента и премьера Молдавии на День гагаузского языка
Мир
Московский зоопарк подарит КНДР животных более 40 видов
Общество
Работающим россиянам хотят разрешить отдавать пенсионные баллы родителям
Мир
Die Welt узнала о причинах отказа Украины от заключения мира в Стамбуле
Мир
Бельгия может поставить Украине истребители F-16 до конца 2024 года
Общество
В Госдуме предложили запретить организацию обращения криптовалют в РФ
Мир
МИД Польши раскритиковал Дуду за заявление о ядерном оружии
Мир
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство БПЛА

В Госдуму внесен законопроект о 10-минутном лимите на показ рекламы в кинотеатрах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Законопроект об ограничении до 10 минут времени показа рекламы в кинотеатрах внесло в Госдуму Заксобрание Санкт-Петербурга. Документ 4 июня разместили в электронной базе нижней палаты парламента.

Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе». В декабре 2019 года аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР, пишет RNS.

«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», — приводит текст документа агентство городских новостей «Москва».

По мнению авторов законопроекта, длительная демонстрация рекламы перед началом показа фильма вводит граждан в заблуждение о времени начала киносеанса. Таким образом, увеличение времени рекламы является обманом потребителей, поскольку показ фильма происходит не в заявленное время, а после показа рекламы — то есть после оказания другой услуги.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что введение ограничения до 10 минут времени показа рекламы позволит повысить качество услуг кинотеатров. Кроме того, документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания, пишет «Москва 24».

2 июня сообщалось, что кинотеатры и музеи в России откроются для индивидуальных посетителей с середины июля. Концертные залы и театры должны открыться на последнем этапе снятия ограничений, то есть осенью.

Прямой эфир