Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Заседание СБ ООН по атаке Ирана на Израиль намечено на 14 апреля
Мир
Росавиация сообщила о приостановке рейсов из РФ в Израиль, Иорданию и Ирак
Мир
Фицо заявил о заинтересованности Словакии в хороших отношениях с Россией
Армия
ВС РФ поразили за сутки 450 целей ВСУ на авдеевском направлении
Происшествия
Землетрясение магнитудой 4,6 зафиксировано в районе Курил
Мир
В Иране сочли завершенным ответ Израилю
Мир
В Турции предрекли катастрофу для Европы в случае войны Ирана и Израиля
Армия
Военные ВС РФ сорвали усиление украинских войск на южнодонецком направлении
Общество
Синоптики спрогнозировали до +17 градусов в Москве 14 апреля
Спорт
Российские шахматистки Горячкина и Лагно сыграли вничью на турнире претенденток
Мир
Средства ПВО Сирии отразили атаку Израиля на международный аэропорт Дамаска
Мир
Постпредство России заявило об «острейшем кризисе» на Ближнем Востоке
Мир
В раде назвали идею повысить выплаты военным ВСУ и семьям погибших чрезмерной
Общество
В Курганской области началась эвакуация в селах Кетовского округа из-за паводка
Происшествия
В Приморье пройденная огнем площадь природных пожаров превысила 1,3 тыс. га
Мир
Маск предрек переход человечества к устойчивой энергетике в течение десятилетий

В Госдуму внесен законопроект о 10-минутном лимите на показ рекламы в кинотеатрах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Законопроект об ограничении до 10 минут времени показа рекламы в кинотеатрах внесло в Госдуму Заксобрание Санкт-Петербурга. Документ 4 июня разместили в электронной базе нижней палаты парламента.

Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе». В декабре 2019 года аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР, пишет RNS.

«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», — приводит текст документа агентство городских новостей «Москва».

По мнению авторов законопроекта, длительная демонстрация рекламы перед началом показа фильма вводит граждан в заблуждение о времени начала киносеанса. Таким образом, увеличение времени рекламы является обманом потребителей, поскольку показ фильма происходит не в заявленное время, а после показа рекламы — то есть после оказания другой услуги.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что введение ограничения до 10 минут времени показа рекламы позволит повысить качество услуг кинотеатров. Кроме того, документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания, пишет «Москва 24».

2 июня сообщалось, что кинотеатры и музеи в России откроются для индивидуальных посетителей с середины июля. Концертные залы и театры должны открыться на последнем этапе снятия ограничений, то есть осенью.

Прямой эфир