Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Востоковед назвал вызывающей удивление реакцию Японии на меры РФ по промыслу у Курил
Мир
Daily Mail уличила ряд британских брендов в продолжении работы на территории РФ
Мир
Лавров напомнил об отсутствии отказа РФ от диалога с Европой по безопасности
Мир
МИД РФ не исключил эскалации ситуации на Корейском полуострове
Армия
Минобороны намерено обеспечить добровольческие формирования оружием и медпомощью
Мир
СМИ узнали о проблемах с поставками у крупнейшей в ЕС фармацевтической компании
Политика
Путин продлил срок госслужбы Сергею Иванову
Мир
Посольство США предупредило о риске терактов в центре Стамбула
Мир
МИД КНР призвал США прекратить поставки оружия Украине
Мир
Турция объявила о проведении саммита по газовому хабу в середине февраля в Стамбуле
Происшествия
Губернатор сообщил о двух пострадавших при обстреле села в Белгородской области
Культура
«Аватар: Путь воды» занял 4-е место среди самых кассовых фильмов в истории

В Госдуму внесен законопроект о 10-минутном лимите на показ рекламы в кинотеатрах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Законопроект об ограничении до 10 минут времени показа рекламы в кинотеатрах внесло в Госдуму Заксобрание Санкт-Петербурга. Документ 4 июня разместили в электронной базе нижней палаты парламента.

Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе». В декабре 2019 года аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР, пишет RNS.

«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», — приводит текст документа агентство городских новостей «Москва».

По мнению авторов законопроекта, длительная демонстрация рекламы перед началом показа фильма вводит граждан в заблуждение о времени начала киносеанса. Таким образом, увеличение времени рекламы является обманом потребителей, поскольку показ фильма происходит не в заявленное время, а после показа рекламы — то есть после оказания другой услуги.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что введение ограничения до 10 минут времени показа рекламы позволит повысить качество услуг кинотеатров. Кроме того, документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания, пишет «Москва 24».

2 июня сообщалось, что кинотеатры и музеи в России откроются для индивидуальных посетителей с середины июля. Концертные залы и театры должны открыться на последнем этапе снятия ограничений, то есть осенью.

Читайте также
Реклама
Прямой эфир