Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Расчеты FPV-дронов уничтожили три единицы бронетехники ВСУ в Харьковской области
Мир
Рада поддержала закупку у Болгарии российского реактора для Хмельницкой АЭС
Мир
Жители Кривого Рога на Украине вышли на митинг из-за отсутствия отопления
Наука и техника
«Росатом» и Курчатовский институт создадут совет по стратегическому развитию
Новости компаний
В ВТБ сообщили о росте портфеля розничных сбережений в январе
Происшествия
В Кузбассе погиб один человек и четверо пострадали в ДТП с автобусом
Мир
СМИ узнали о давлении на ЕС из-за сокращения запасов газа
Спорт
Сихарулидзе стал президентом Федерации фигурного катания в России
Общество
Глава «Росатома» заявил о росте рисков атак ВСУ на Запорожскую АЭС
Спорт
Организаторы гонки в Италии объяснили допуск лыжника Большунова аполитичностью
Мир
В Баку начали снимать надписи со здания Русского дома
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 300 военных на курском направлении
Общество
Двух украинских боевиков осудили на 15 и 16 лет за преступления в Курской области
Общество
Путин присвоил звание заслуженных артисток РФ Кате Лель и Елене Ваенге
Общество
Эксперт рассказала о росте средней стоимости номера в московских гостиницах
Общество
В НАК сообщили о предотвращении 23 терактов с начала года
Авто
Voyah стал лидером по продажам электромобилей и гибридов в России

В Госдуму внесен законопроект о 10-минутном лимите на показ рекламы в кинотеатрах

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Законопроект об ограничении до 10 минут времени показа рекламы в кинотеатрах внесло в Госдуму Заксобрание Санкт-Петербурга. Документ 4 июня разместили в электронной базе нижней палаты парламента.

Законопроектом предлагается внесение изменений в статью 17 закона «О рекламе». В декабре 2019 года аналогичную инициативу уже вносила группа депутатов ЛДПР, пишет RNS.

«Реклама перед началом кино- или видеосеанса не может превышать 10 минут. Не допускается демонстрация рекламы после установленного времени начала кино- или видеосеанса, указанного лицом, осуществляющим кино- и видеообслуживание», — приводит текст документа агентство городских новостей «Москва».

По мнению авторов законопроекта, длительная демонстрация рекламы перед началом показа фильма вводит граждан в заблуждение о времени начала киносеанса. Таким образом, увеличение времени рекламы является обманом потребителей, поскольку показ фильма происходит не в заявленное время, а после показа рекламы — то есть после оказания другой услуги.

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что введение ограничения до 10 минут времени показа рекламы позволит повысить качество услуг кинотеатров. Кроме того, документ направлен на предотвращение навязывания рекламы в процесс кинообслуживания, пишет «Москва 24».

2 июня сообщалось, что кинотеатры и музеи в России откроются для индивидуальных посетителей с середины июля. Концертные залы и театры должны открыться на последнем этапе снятия ограничений, то есть осенью.

Читайте также
Прямой эфир