Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В США призвали Украину к переговорам с РФ во избежание скорого поражения
Экономика
Международные резервы РФ выросли в апреле на $7,537 млрд
Мир
В МИД РФ пообещали жесткий ответ на антироссийские шаги Великобритании
Общество
В Москве «Волонтеры Победы» раздали прохожим георгиевские ленты
Пресс-релизы
Парад Победы на Красной площади 9 Мая на уличных экранах увидят более 50 млн раз
Общество
Росморречфлот сообщил о штатной работе порта Петропавловска-Камчатского после пожара
Мир
В Венгрии исключили участие страны в расширении миссии НАТО на Украине
Мир
Президент Узбекистана отметил увеличение товарооборота республики с ЕАЭС
Общество
ФСБ рассекретила документы о преступлениях гитлеровцев против жителей Донбасса
Мир
В НАТО раскритиковали Бельгию за недостаточные усилия в сфере обороны
Мир
Британия ввела новые ограничения при получении дипломатических виз россиянами
Спорт
Президентом Европейской федерации самбо переизбран Сергей Елисеев
Мир
Жапаров заявил о выполнении Киргизией обязательств ЕАЭС по оснащению КПП
Происшествия
Тракторист снес восемь бетонных столбов ограждения аэропорта Липецка
Общество
Росавиация анонсировала начало работы аэропорта Элисты с 28 мая
Мир
Шмыгаль заявил о повреждении 800 украинских объектов теплоснабжения
Мир
МИД РФ рекомендовал россиянам учитывать риски при планировании поездок в Мексику

Учителя назвали основную трудность дистанционного обучения

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Озвучить текст
Выделить главное
вкл
выкл

Главной трудностью в дистанционном обучении более 60% педагогов назвали проверку домашнего задания. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса «Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart».

Согласно исследованию, большинство учителей отметили, что в ходе удаленного формата работы на проверку домашних заданий стало уходить больше времени. Кроме того, осложняли процесс зачастую технические трудности.

На втором месте среди главных проблем удаленки — невозможность контролировать, как ученики воспринимают материал, и трудности в отслеживании занятий школьников во время уроков. На эти проблемы указали 56% опрошенных.

Еще около 52% респондентов отметили несерьезность учеников на онлайн-уроках.

45% педагогов указали и на неспособность детей справляться в возросшим объемом материала для самостоятельного изучения.

Согласно материалам, 36% опрошенных сообщили, что у них нет возможности вести индивидуальную работу с каждым учеником. Для 33% педагогов проблемой стало то, что дети не могли изолироваться от других членов семьи, пишет 27 мая ТАСС.

Опрос проводился во всех округах РФ среди 1200 респондентов.

21 мая президент РФ Владимир Путин указал на сложности, с которыми столкнулась система образования при переходе на дистанционное обучение, и поручил провести контрольную проверку знаний в начале следующего учебного года.

Прямой эфир