Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Завершилось следствие по делу маньяка-душителя Миргорода
Общество
КТК приостановил работу двух причалов на морском терминале после инспекции
Происшествия
Двое рабочих погибли в калийной шахте в Пермском крае
Происшествия
В Петербурге прохожие спасли выпрыгнувшего из окна горящей квартиры ребенка
Мир
В Аргентине сообщили о задержании основателя секты «Ашрам Шамбалы» Руднева
Мир
США нанесли удары по авиабазе хуситов в Йемене
Мир
Орбан предрек распад Евросоюза из-за его курса на милитаризацию
Политика
Медведев назвал приговор Ле Пен попыткой устранить конкурента
Спорт
Олег Леонтьев покинул пост главного тренера ХК «Нефтехимик»
Политика
Политолог объяснил невозможность вступления Украины в НАТО в будущем
Мир
Доктор юридических наук Де Вёль заявил о политическом уклоне в деле Ле Пен
Мир
Сын Трампа указал на правоту взглядов Вэнса после приговора Ле Пен
Мир
Шесть европейских стран заявили о готовности ввести новые санкции против России
Общество
Синоптик спрогнозировал теплую погоду в ближайшую неделю в Москве
Мир
Reuters назвало сумму ущерба от возможного мощного землетрясения в разломе Нанкай
Происшествия
Три девушки на одном электровелосипеде столкнулись с авто в Анапе
Мир
Три человека погибли при взрыве в мечети в Узбекистане

Жилплощадь имени Олега Кошевого

Калининградские риэлторы подготовили для потенциальных клиентов необычную рекламу.
0
Бизнес — и ничего святого
Выделить главное
Вкл
Выкл

В роли невольных рекламных агентов выступили русские писатели Максим Горький и Михаил Салтыков-Щедрин, а также герой Великой Отечественной войны Олег Кошевой. Зверски замученный в 1943 году фашистами, подпольщик-молодогвардеец кличем: "Эй! На моей улице отличный дом построили!" призывает калининградцев покупать недвижимость.

- За этой рекламой стоит конкретный заказчик, который сам изготовил модуль и предоставил его в наш рекламный отдел, - пояснил "Известиям" Арсений Махлов, совладелец популярного областного информационного портала. - Более конкретно на все вопросы мы сможем ответить позже.

Конкретным заказчиком, как удалось выяснить "Известиям", оказался член Российской гильдии риэлторов - калининградский центр недвижимости "Инвент". Однако получить комментарии по поводу эпатажного постера у кого-либо из руководства центра не удалось.

- Это кощунство, - считает ветеран Великой Отечественной войны Анатолий Птицын. - Использовать имя Героя Советского Союза в коммерческих целях недопустимо. Будь жив в наши дни задействованный теми же рекламщиками Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, наверняка бы написал очередную историю из жизни города Глупова.

Эхо скандала уже докатилось и до регионального отделения УФАС.

- Мы вынесем это на обсуждение экспертного совета по рекламе, чтобы объективно оценить соответствие данного модуля действующему законодательству, - заверила "Известия" Ольга Боброва, руководитель департамента.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением