Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Кремле указали на усилия России и США в диалоге друг с другом
Армия
Путин заявил о необходимости учитывать опыт СВО при подготовке военных моряков
Мир
Министр обороны Нидерландов анонсировал выделение €150 млн Украине на ПВО
Армия
Дюмин сообщил о стабильной ситуации и положительной динамике в зоне СВО
Экономика
Порядка 5 млрд рублей предусмотрено для аграриев новых регионов РФ в 2025 году
Здоровье
Аллергиков предупредили об обострениях из-за потепления в Москве
Мир
Каллас заявила об отсутствии гарантий безопасности для Украины со стороны ЕС
Мир
Глава минобороны ФРГ анонсировал поставку новой партии военной помощи Украине
Мир
Защита Гуцул будет добиваться отмены ограничений для нее
Армия
«Купол Донбасса» предотвратил атаку украинского дрона на молокозавод в Горловке
Общество
ЦБ предупредил о схеме похищения денег через ложные инвестиции в цифровой рубль
Армия
ВС РФ поразили предприятия ВПК и инфраструктуру военных аэродромов Украины
Армия
Путин сообщил о строительстве 49 кораблей в ВМФ РФ за последние пять лет
Общество
Решетников предположил рост турпотока по РФ до 48 млн поездок летом 2025 года
Мир
Сийярто исключил вероятность лишения Венгрии права голоса в ЕС
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Общество
Пашу Техника похоронили на Николо-Архангельском кладбище в Москве

«Я был потрясен, когда узнал, что Иван Охлобыстин — священник»

Кэри-Хироюки Тагава — о роли в фильме «Иерей-сан. Исповедь самурая», спорах с режиссерами и силе русских людей
0
«Я был потрясен, когда узнал, что Иван Охлобыстин — священник»
Фото: ИЗВЕСТИЯ
Выделить главное
Вкл
Выкл

26 ноября в российский прокат выходит «Иерей-сан. Исповедь самурая» режиссера Егора Баранова по сценарию Ивана Охлобыстина. В фильме рассказывается история японского священника Такуро Накамура, бежавшего в российское село от мести одного из кланов якудза. Главную роль в фильме сыграл американский актер японского происхождения Кэри-Хироюки Тагава, прославившийся благодаря ролям злодеев в картинах «Мортал Комбат» и «47 ронинов».

Кэри-Хироюки Тагава рассказал корреспонденту «Известий» о своих планах относительно работы в России и о том, как побороть зло в современном мире.

Вы неоднократно приезжали в Россию, культура страны вам знакома. В чем для вас была специфика съемок в русском фильме?

— Съемки любого фильма — всегда хаос (смеется). Даже в Голливуде, где все говорят на твоем родном языке. А съемки в России — это вдвойне беспорядочный процесс! Для меня было очень тяжело постоянно находиться в окружении людей, которые разговаривают на другом языке. Я ничего не понимал! Но все трудности языкового барьера были возданы работой с прекрасными русскими актерами. Я восхищен уровнем их профессионализма, никогда прежде мне не приходилось работать с людьми, настолько преданными своему мастерству. Зрители почувствуют это в фильме. Также мне очень повезло с режиссером Егором Барановым. Он хотя бы не кричит на съемочную группу во время работы, в отличие от своих зарубежных коллег.

— Хотели бы поработать в России снова? Может, уже поступали новые предложения от российских режиссеров?

— Фильм «Иерей-сан» положил начало моей работы в России: я уже начал обсуждение дальнейших проектов с русскими режиссерами. Одна из идей очень интересная! Но я не могу пока раскрывать детали — это плохая примета! В Голливуде люди так же суеверны, как и в России.

Хотя бы скажите, в новом проекте вы предстанете хорошим или плохим парнем?

— Мой герой будет совмещать в себе и положительные, и отрицательные качества одновременно. Подобное сочетание — новый этап в моей карьере, оно позволит развиваться моему актерскому мастерству.

Роль священника в «Иерей-сане», положительного героя, тоже стала новым опытом для меня, потому что я уже привык играть злодеев. Я очень доволен, что сыграл хорошего человека.

А вы просили вносить изменения в сценарий «Иерей-сана» в ходе работы?

— Мое любимое занятие — это вносить изменения в сценарии! Я никогда ни на что не соглашаюсь сразу. Мне нравится обсуждать идеи с режиссерами и даже спорить с ними. У меня всегда есть мысли по улучшению образов моих героев.

И что вы изменили в этом фильме?

— Идеи, внесенные мной, были воплощены не в полнометражном фильме, а в сериале, который снимался параллельно.

Расскажите о своей работе с Иваном Охлобыстиным. Он — один из ярких актеров России и воцерковленный человек. Иван помог вам ближе познакомиться с православием?

— Я был потрясен, когда узнал, что он — священник! Меня это впечатлило, потому что когда-то я мечтал стать священником. Во время съемок присутствие рядом актера-священника поддерживало и вдохновляло меня. Это удивительно, что такому добропорядочному человеку, как Иван, удается так потрясающе играть злодеев. Я восхищен его работой!

Может ли в жизни священник, имея навыки воина, как ваш персонаж, использовать их для защиты людей, брать в руки оружие, если стоит острая необходимость?

— Начинать драку и вооружаться — действия, к которым стоит прибегать в последнюю очередь. Первостепенная задача каждого священника — позволить Богу работать через себя: впустить его в себя и позволить ему справиться с критической ситуацией твоими руками.

Как священник и любой другой человек может понять, что это именно воля Бога?

— Это глубинное чувство, на уровне самоощущения. Если говорить лично обо мне, то я всегда прислушиваюсь к своим чувствам и доверяю им. Я понимаю, когда действия идут от Бога, а когда от разума.

Вашему герою в фильме и без физической борьбы удалось справиться со злом. Люди в реальной жизни могут защитить себя, избегая насилия?

— Надо осознать свою силу и прочувствовать энергию. В этом — первостепенная задача восточных единоборств. Это помогает лучше чувствовать то, что происходит вокруг и ощущать изменения. А если человек будет бояться и показывать свой страх, не пытаясь его преодолеть, то одними мыслями о своем страхе он будет притягивать неприятности к себе. Надо уметь быстро реагировать на происходящее и хорошо разбираться в себе, тогда негативной энергии будет намного сложнее одолеть вас.

На ваш взгляд, при сегодняшней нестабильной и сложной ситуации в мире что стоит предпринимать людям, как им вести себя и реагировать на вызовы времени, подобные терактам в Египте и Париже?

— Я испытываю жалость ко всем людям, которые пострадали в ходе случившихся трагедий в Египте и Париже, сочувствую семьям погибших. Сегодня людям нельзя позволить страху взять верх, нельзя, чтобы он овладел нашими чувствами и эмоциями. Если мы будем бояться людей, которые хотят причинить нам зло, то наш страх придаст им силу. А нам необходимо верить в силу собственного духа, только тогда атакующая сторона станет слабее. И как раз русских я уважаю за то, что они сильные. Они не ждут, когда их сломят, они действуют, а всё благодаря вере в себя.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Пользовательским соглашением