Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Госдепе заявили о серьезности намерений США по завершению конфликта на Украине
Мир
Захарова обвинила администрацию Байдена в использовании Украины
Мир
Лидер оппозиции Канады призвал Трампа не мешать выборам в стране
Мир
В минобороны Пакистана предостерегли Индию от вторжения в воздушное пространство
Происшествия
В результате обстрелов ВСУ в Запорожской области погиб мирный житель
Общество
Путин продлил до 10 сентября срок утверждения иностранцами своего положения в РФ
Происшествия
ВСУ атаковали населенные пункты четырех районов Брянской области
Мир
Премьер-министр Армении исключил разрыв отношений с Россией
Мир
Индия закрыла с Францией сделку на $7,4 млрд по истребителям Rafale
Политика
Премьеры России и Белоруссии обсудили интеграционное взаимодействие в СГ
Мир
Число жертв взрыва в иранском порту Шахид-Раджаи выросло до 70
Общество
Сотрудники МЧС России спасли пятерых человек при пожаре на юге Москвы
Спорт
Матчи турнира «Мастерс» в Мадриде прервали из-за сбоя в энергосистеме страны
Политика
В Госдуме допустили поиск Украиной повода для отказа от перемирия
Мир
Лут указала на готовность компаний РФ к совместным проектам в энергетике в Камбодже
Спорт
Главный тренер «Питтсбурга» российского форварда Евгения Малкина покинул свой пост
Мир
СМИ указали на требование США к Греции передать Украине системы ПВО Patriot

«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным

Протестировать услугу платного предпоказа планируется на третьем сезоне «Молодежки»
0
«СТС Медиа» предложит платный предпоказ сериалов самым любопытным
Кадр из сериала «Молодежка». Фото: kinopoisk.ru
Выделить главное
Вкл
Выкл

«СТС Медиа» запускает платный онлайн-просмотр новых сериалов телеканала при помощи сервиса «Яндекс.Деньги». Сервер по продаже премьерных серий нового третьего сезона «Молодежки» начнет работу 21 октября. О том, что компании заключили партнерское соглашение, «Известиям» рассказал источник в медиахолдинге и подтвердили в пресс-службе «Яндекс.Денег».

Сейчас речь идет о продаже первых четырех серий третьего сезона «Молодежки». При покупке серий у зрителей появится возможность посмотреть их за пять дней до показа в эфире телеканала. Сам третий сезон «Молодежки» стартует 26 октября. Возможность приобретать новые серии заранее будет доступна на протяжении всего третьего сезона сериала. Какие еще сериалы будут доступны для просмотра до их запуска в эфире, собеседник уточнить затруднился.

Как пояснил источник в «СТС Медиа», развитие платного направления является для холдинга стратегическим приоритетом.

— Мы экспериментируем с различными формами дистрибуции контента. В случае с «Молодежкой» мы рады предложить фанатам, которые ждали продолжения сериала почти год, возможность посмотреть новые серии до их эфирной премьеры. Это принципиально новая модель для «СТС Медиа», и мы надеемся, что она будет в полной мере оценена потребителями. В дальнейшем мы будем предлагать потребителю разнообразные новые возможности, — говорит источник в холдинге.

Купить серии будет возможно через сайт videomore.ru и одноименное мобильное приложение. При покупке через сайт зритель заплатит 199 рублей за четыре серии, а через мобильное приложение — 219 рублей.

Согласно партнерскому соглашению, оплатить онлайн-просмотр можно будет через «Яндекс.Кассу» — универсальное платежное решение «Яндекс.Денег». Заплатить за сериал зрители могут из кошелька в «Яндекс.Деньгах» или с любой банковской карты.

Между тем исследование OnLife компании Synovate Comcon, посвященное особенностям интернет-поведения активной онлайн-аудитории от 16 до 54 лет, показывает, что платные фильмы пользуются наименьшим спросом у аудитории.

По итогам исследования OnLife, среди покупателей платного контента больше всего пользователей вносят деньги в онлайн-игры (46%) и покупают приложения для смартфонов и планшетов (42%). На третьем месте по популярности — покупка программного обеспечения — на него тратят деньги 30% опрошенных пользователей. Замыкают пятерку популярного платного контента электронные текстовые и аудиокниги (26%) и фильмы (22%).

Как показало исследование, самым дорогим контентом оказались эксклюзивные материалы — за них в среднем за три месяца платили 1,2 тыс. рублей. На программное обеспечение тратили 1,1 тыс. рублей, на игры — 774 рубля, на электронную подписку на СМИ — 719 рублей. Меньше всего пользователи тратили на фильмы и видео — в среднем всего лишь 526 рублей.

В целом средняя сумма затрат на веб-контент в первом полугодии 2015 года составляла 691 рубль. При этом только каждый третий активный интернет-пользователь готов платить за контент.

Механизм предоставления контента телеканала на платных условиях уже использует  «Первый канал» в своем онлайн-кинотеатре. В пресс-службе «Яндекс.Денег»  «Известиям» уточнили, что сотрудничают с телеканалом с весны 2015 года.

С «СТС Медиа» «Яндекс.Деньги» заключили бессрочный договор, заявили в пресс-службе «Яндекс.Денег».

— Все платежи за подписку на сериалы в будущем также будут проходить через «Яндекс.Кассу» — по этому проекту мы единственный платежный партнер «СТС Медиа». Кроме того, на сайте скоро появятся и другие способы оплаты — из кошельков разных платежных сервисов, через интернет-банкинг российских банков, платформу MasterPass, со счетов мобильных телефонов, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи, — рассказали в пресс-службе.

По мнению медиаэксперта, бывшего директора интернет-проектов «СТС Медиа» Аскара Туганбаева, предпремьерные платные показы передач — рискованная история для телеканала.

— Когда у зрителя появляются альтернативные источники просмотра, то эфир сразу же становится в его понимании необязательным. Получается, что интернет-просмотры будут отъедать телевизионные деньги, — поясняет Туганбаев. — Если в Америке онлайн-просмотры (выложенные как за несколько дней до эфира, так и сразу после эфира) приравниваются к телевизионным показателям, то и рекламные деньги распределяются соответственно. У нас же онлайн-просмотры не учитываются, поэтому для телеканала такой способ предоставления контента несет в себе потенциальный риск потери аудитории телеканала и, как следствие, рекламодателей.

Однако в целом медиаэксперт считает возможность онлайн-просмотров востребованной и перспективной историей.

— В России это направление предпремьерного онлайн-показа практически не развито. Это связано с некоторыми техническими особенностями производства сериалов. Раньше на СТС сериалы подводились к самому выходу в эфир, то есть до последнего момента что-то снималось и переделывалось. Видимо, сейчас производство наладилось и есть возможность заранее предоставлять серии для показа, — говорит Туганбаев.

Также Туганбаев отметил, что у проекта большое будущее, если у предпремьерных онлайн-показов будет эфирная поддержка.

— Важно сформировать у аудитории потребность и грамотно выстроить эфирное программирование, например анонсировать возможность сразу посмотреть следующие серии в интернете по окончании сериала в телевизионном эфире. Тогда сотни тысяч человек придут в Сеть и купят серии, — уверен он. — Если же поддержки в эфире не будет, то основной аудиторией будут только фанаты сериала «Молодежка» — до 100 тыс. человек.

По мнению медиаэксперта, определяющую роль в успешном будущем проекта будет играть и качество предоставляемого контента.

— Трудно подсадить человека на покупку новых серий, если в сериале нет сюжетной завязки. К сожалению, у СТС не так много сильных продуктов, из последних убойными можно назвать «Кухню» и «Молодежку», — говорит Туганбаев. — Сейчас готов новый сезон «Молодежки», однако, когда она пройдет, непонятно, что будет предоставляться зрителям. На таких разовых вещах постоянно поддерживать проект не получится.

В этом сезоне на телеканале СТС вышли новые сезоны сериалов «Воронины», «Последний из Магикян», «Кухня». Главной премьерой стал сериал «Лондонград. Знай наших».

Также ожидаемой премьерой станет третий сезон «Молодежки» — сериал о хоккейной команде «Медведи», которая никак не может выбиться в лидеры своей лиги. Для исправления ситуации в команду приглашают нового тренера Сергея Макеева, в прошлом блестящего игрока, отказавшегося от карьеры из-за травмы. Первый сезон сериала, вышедший на экране в 2013 году, прошел с долей 16,2% в целевой аудитории 10–45 лет.

Пресс-секретарь «СТС Медиа» Игорь Иванов от комментариев отказался.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности