Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Дмитриев отметил желание РФ развивать новые партнерства для добычи ресурсов
Мир
Политолог указал на упущение Зеленским момента завершить конфликт на Украине
Мир
Орбан призвал лидеров ЕС поехать в Москву ради соглашения о безопасности с РФ
Происшествия
Два мирных жителя пострадали в результате атаки БПЛА в Климово Брянской области
Мир
В Белграде прошли митинги в поддержку Вучича
Общество
Российский писатель-фантаст Василий Головачев умер в возрасте 77 лет
Происшествия
ВСУ атаковали Калининский район Донецка
Мир
В Германии предложили создать стратегический запас равиоли на случай войны
Спорт
ХК «Спартак» победил «Сочи» в первом домашнем матче нового сезона КХЛ
Мир
Около 70 человек пострадали в результате массовой аварии на велогонке в Германии
Спорт
Сборная России по футболу обыграла команду Катара в товарищеском матче
Происшествия
В Херсонской области мирный житель пострадал при обстреле со стороны ВСУ
Общество
Полиция завершила расследование дела блогера Лерчек и ее экс-супруга
Общество
Теплоход с 40 пассажирами сел на мель в Финском заливе
Мир
Трамп подтвердил готовность к новому этапу введения санкций против РФ
Мир
Во Франции сообщили о критической нехватке военнослужащих ВСУ в ДНР
Спорт
Финалист Кубка Гагарина «Трактор» проиграл «Барысу»

Европейские продажи «АвтоВАЗа» заморожены

Российский автогигант не успел подготовить машины под техтребования Евросоюза, несмотря на то что о грядущем изменении было известно еще с 2009 года
269
Европейские продажи «АвтоВАЗа» заморожены
Выделить главное
Вкл
Выкл

У «АвтоВАЗа» возникли проблемы с исполнением недавно вступивших в силу нормативных требований к новым автомобилям, предъявляемых в Евросоюзе. Как сообщил «Известиям» официальный дистрибутор «АвтоВАЗа» в Германии Lada Automobile GmbH, покупатели не могут поставить автомобили на госучет, о чем дилер честно предупреждает.

С 1 ноября 2014 года в ЕС вступили обязательные требования ко всем новым автомобилям — для постановки на учет они обязаны быть укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Но ни один экспортирующийся автомобиль Lada (Granta, Kalina и Taiga 4х4 — Lada 4х4 в России) в настоящий момент не оборудован подобным электронным модулем.

— У нас сейчас возникли проблемы с регистрацией новых автомобилей: для того чтобы поставить автомобиль на учет в Германии, необходимо наличие датчиков давления шин, которых у Lada сейчас нет. Однако производитель нам сообщил, что уже работает над этой проблемой и должен в скором времени ее решить, — рассказал «Известиям» представитель Lada Automobile GmbH.

Эти новые стандарты, включающие требования по оснащению датчиками давления шин, были приняты в 2010 году (постановление R64 Европейской экономической комиссии ООН; UNECE R64, см. положения о run-flat warning system, RFWS), о проекте этого документа было известно еще в 2009 году.

Представитель Lada Automobile отметил, что в настоящий момент также невозможно поставить на учет автомобили «АвтоВАЗа» с заводскими кондиционерами российского производства. Эта опция российского производства не отвечает техническим нормам ЕС.

Волжский автозавод не смог дать оперативный комментарий по этим вопросам и по статистике продаж в странах ЕС за 2014 год. Однако в немецком представительстве сообщили, что в Германии за год было реализовано порядка 1 тыс. машин.

По итогам 2013 года тольяттинская компания смогла реализовать в ЕС 5561 автомобиль. Лидером продаж в Германии в 2014 году остается отечественный внедорожник Taiga 4х4, за ним следуют Kalina и Granta. Базовая стоимость первого автомобиля — €9999 (757,6 тыс. рублей по курсу ЦБ на 23 января), двух последующих — соответственно €8490 (643,3 тыс. рублей) и €7990 (605,4 тыс. рублей).

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности