Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Европарламенте назвали вторжение в Курскую область очередным провалом ВСУ
Мир
СМИ узнали о регистрации 177 случаев заражения оспой обезьян в Сьерра-Леоне
Мир
Кандидат в президенты Румынии предложил остановить ввоз агропродукции с Украины
Мир
Писториус заявил об отсутствии планов ФРГ выходить из конвенций по минам
Происшествия
В подмосковной Лобне самокатчик до смерти избил мужчину из-за замечания
Мир
В США сообщили о неуверенности шефа Пентагона на фоне скандала с утечками данных
Спорт
«Ливерпуль» обыграл «Тоттенхэм» и стал 20-кратным чемпионом Англии
Спорт
Эшковал забил гол ударом через себя и помог «Акрону» сравнять счет с «Химками»
Мир
Чехия передала еще 400 тыс. артснарядов Киеву в рамках инициативы по боеприпасам
Мир
ЦАХАЛ атаковала склад с высокоточными ракетами «Хезболлы» в Бейруте
Мир
В Белоруссии сообщили о крупном лесном пожаре на границе с Украиной
Мир
Раненных при ударе по порту Йемена российских моряков перевезли на лечение в Сану
Общество
Мурашко поздравил работников скорой помощи с профессиональным праздником
Мир
В Ирландии прошла многотысячная акция против политики властей в сфере миграции
Мир
СМИ узнали о погашении папой римским ипотеки макаронной фабрики в тюрьме
Мир
В Иране объявили 28 апреля днем траура в связи со взрывом в порту Шахид-Раджаи
Происшествия
Фельдшер погиб в результате ДТП с участием машины скорой помощи в Белгороде

Литробол в России сделают видом спорта

Эти состязания не будут связаны с потреблением спиртного
460
Литробол в России сделают видом спорта
РИА НОВОСТИ
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России появится новый вид спорта — литробол. Как известно, в народе литроболом называют обычное пьянство. Вопреки напрашивающимся ассоциациям, с алкоголем новая игра связана не будет, рассказал «Известиям» автор идеи — член исполкома Федерации настольного тенниса России Михаил Торгов.

— Игра никак не будет связана со спиртным, — говорит Торгов. — Это занятие для двух команд, в каждой из которых должно быть больше двух человек. Для игры нужны стол, мяч и руки.

Подробных правил спортсмен пока не раскрывает, официальная презентация намечена только на середину марта.

Михаил Торгов планирует сделать из литробола сначала российский, а затем и общемировой вид спорта, но сильно тратиться на это дело он не собирается.

— Пропагандировать спорт с помощью рекламы мы не будем, — подчеркивает он. — Мы работаем с волонтерами, которые научат играть в литробол детей в детских домах или интернатах, в школах или университетах. И так по цепочке все научатся.

Очагом нового спорта станет собственный спортклуб Торгова в Подмосковье.

— Это интересно. Я видел, как Миша играет с новичками краем шахматной доски или корешком книги. Видимо, отказ от ракетки — уже следующий шаг, — предполагает спортивный комментатор Виктор Гусев. — Но я бы посоветовал проявить изобретательность и расшифровать название как аббревиатуру. В противном случае получается странная, непонятная ситуация из-за устоявшихся алкогольных ассоциаций.

Бюрократических трудностей при создании нового вида спорта возникнуть не должно — во всяком случае на первых порах, объясняет эксперт.

— Формальности начинаются, когда нужно создать федерацию, проводить чемпионаты России, — рассказывает Гусев. — Если же таких глобальных планов нет — придумал, назвал и занимайся. Новые виды спорта периодически появляются, чаще это связано с молодежным, экстремальным спортом, с тем, что имеет отношение к доскам, к серфингу.

Сейчас на новые виды спорта обратило внимание олимпийское движение, отмечает эксперт. Возникают разговоры о том, чтобы убрать из списка олимпийских старые, традиционные — например, борьбу. Это делается как раз для того, чтобы расчистить поле для молодежных, зрелищных видов спорта.

Маркетологи не прочат успеха спорту с таким провокационным названием.

— Новый вид спорта, чтобы стать массовым, должен иметь серьезную концепцию, а не просто быть провокацией, — считает руководитель PR-комитета Гильдии маркетологов Дмитрий Иванюшин. — Спорт, который называют литроболом, массовым вряд ли станет, так как изначально рассчитан на очень узкую аудиторию.

Чтобы привлечь людей, надо понять, почему и как долго люди будут этим заниматься, указывает маркетолог. Многие виды физической активности, которые пришли в Россию, встретили достаточно ограниченный период интереса.

— Я встречал такие концепции, — вспоминает Иванюшин. — Например, усложненная версия баскетбола с множеством колец, каждое из которых имеет свою ценность. Это тупиковые ветви, интересные концепции, но больше подходящие для компьютерной игры. Мне кажется, литробол стал бы популярной компьютерной игрой, а насчет реального спорта я не уверен.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности