Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В Госдепе заявили о серьезности намерений США по завершению конфликта на Украине
Мир
В постпредстве РФ в ЕС оценили возможность разблокировки российских активов
Мир
Лидер оппозиции Канады призвал Трампа не мешать выборам в стране
Экономика
Иностранные банки смогут пересмотреть решение об уходе из РФ
Происшествия
В результате обстрелов ВСУ в Запорожской области погиб мирный житель
Мир
В Конго зафиксировали новую вспышку заболеваемости холерой
Происшествия
ВСУ атаковали населенные пункты четырех районов Брянской области
Мир
Послание Трампа Макрону вызвало панику в Елисейском дворце
Мир
Индия закрыла с Францией сделку на $7,4 млрд по истребителям Rafale
Мир
В Камеруне экс-чемпион UFC Нганну на мотоцикле насмерть сбил девушку
Мир
Число жертв взрыва в иранском порту Шахид-Раджаи выросло до 70
Мир
Захарова указала на экстремизм Киева после одобрения Зеленским терактов в РФ
Спорт
Матчи турнира «Мастерс» в Мадриде прервали из-за сбоя в энергосистеме страны
Мир
Фетисов указал на провокации в отношении Овечкина со стороны украинцев в Канаде
Мир
Лут указала на готовность компаний РФ к совместным проектам в энергетике в Камбодже
Мир
Россия и Эфиопия подтвердили настрой на расширение сотрудничества
Мир
СМИ указали на требование США к Греции передать Украине системы ПВО Patriot

Sony снимет очки

Корпорация отказывается оплачивать очки 3D, предлагая кинотеатрам самим озаботиться этим
0
Выделить главное
Вкл
Выкл

Корпорация Sony официально известила американские кинотеатры о том, что с 1 мая 2012 года она прекращает платить за 3D очки. Отныне эта статья расходов ложится на кинотеатры. Корпорация уверена, что предоставляет достаточно времени кинотеатрам, дабы те смогли выработать новую политику в этом вопросе.

До этого политика корпорации была такова - Sony наряду с другими студиями брала на себя расходы американских кинотеатров на закупку 3D очков. Компенсацию корпорация выплачивала по факту проданных билетов, таким образом подсчитывая количество использованных очков. Теперь Sony предлагает, чтобы зрители покупали очки сами - там же, в кинотеатрах. По предположению корпорации, это может стать дополнительным источником дохода для прокатчиков.

Каким образом решение Sony "аукнется" американским кинопрокатчикам, пока неизвестно, но, скорее всего, за ней потянутся и другие студии. Но определенно можно сказать, что на российском кинорынке это не отразится. Во-первых, в России кинотеатры сами оплачивают все расходы, да и процент от прибыли у них выше, чем у заокеанских коллег, - ровно половина. Во-вторых, в отличие от США, где, в основном, применяются одноразовые очки RealD, наши кинотеатры предлагают зрителям очки многоразового использования.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир
Следующая новость
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением, Пользовательским соглашением и Соглашением о конфиденциальности