Аналитики назвали топ товаров в период самоизоляции

Елена Баталина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

Бытовая химия, средства гигиены и сладости стали лидерами спроса у россиян в период самоизоляции. К такому выводу пришли аналитики AliExpress Россия.

На локальной площадке компании представлены как продовольственные, так и непродовольственные товары, которые можно заказать с быстрой доставкой.

В условиях объявленной Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) пандемии коронавируса потребители уделяют внимание гигиене. За последние недели марта продажи зубных щеток и пасты выросли на 311% и 250% соответственно. Шампуни стали покупать на 50% чаще, на жидкое мыло спрос вырос на 51%.

При этом даже на фоне повышенного спроса на бытовую химию прирост обычного кускового мыла составил лишь 7%. Продажи свечей выросли на 367%, отметили аналитики компании.

Также за последние две недели на 154% выросли продажи продуктов с быстрой доставкой. В этой категории лидерами стали сладости, кофе и чай. Продажи кормов для кошек и собак: рост категории увеличились на 117%.

Вырос и спрос на детские товары: продажи подгузников подскочили на 63%, шампуни для детей покупают на 52% чаще. Продажи бутылочек и сосок выросли на 59% и 28% соответственно.

AliExpress в условиях ограничений из-за коронавируса доставляет посылки в штатном режиме. Покупатели могут воспользоваться курьерской доставкой до двери, забрать посылку в ближайшей «Пятерочке» или пунктах выдачи заказов PickPoint и других компаний. Если отправление находится на почте, то можно заказать ее доставку до двери в мобильном приложении «Почты России».