Около 80% россиян испытывают стресс от необходимости выбрать товар или услугу. Об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией STADA.
В Москве от необходимости выбирать нервничают 84% жителей, в Екатеринбурге — 86%. Самыми спокойными оказались жители Волгограда — там уровень стресса всего 70%, говорится в сообщении, поступившем в «Известия».
Москвичи всех возрастов рассказали, что сложнее всего им дается выбор бытовой техники и электроники (об этом заявили 48% респондентов). Второе место заняли медикаменты — с их выбором сложности у 36% жителей столицы.
Среди молодежи 18-24 лет наибольшие сложности вызывает подбор одежды и обуви, люди постарше (25-34 года) испытывают наибольшие сложности с лекарствами. У горожан 35–45 лет больше всего проблем с бытовой техникой. Москвичи старше 45 лет спокойно относятся к выбору товара или услуги любой категории.
Причинами стресса при выборе товара стало главным образом отсутствие информации о продукте и недостаток знаний о нем. Кроме того, многие указали в качестве повода для волнения высокую цену.
19 ноября Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса, согласно которым около 68% жителей России предпочитают не тратить свои сбережения, а откладывать деньги на будущее.