«Одноклассники» запустили рекламный кабинет для малого бизнеса

Григорий Медведев
Фото: РИА Новости/Наталья Селиверстова

Социальная сеть «Одноклассники» запустила собственный рекламный кабинет. Теперь как администраторы групп, так и пользователи смогут настраивать продвижение постов с любыми форматами контента, включая видео, фото и ссылки, также размещать рекламу группы.

Ранее пользователи могли управлять рекламными кампаниями в соцсети только через профессиональную рекламную платформу myTarget, сообщает пресс-служба «Одноклассников».

Отмечается, что с помощью рекламного кабинета удобно продвигать товары и услуги малого и среднего бизнеса, например, продажу одежды, товаров ручной работы, косметических услуг, экологических продуктов. Кроме того, пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.

В рекламном кабинете «Одноклассников» настройки оптимизированы для пользователей с минимальным опытом продвижения в соцсетях. Система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя так, чтобы получить максимальный результат. Целевую аудиторию рекламы можно будет легко настроить по нескольким параметрам: возрасту, полу, интересам, уровню дохода и географии.

Создавать кампании и управлять продвижением можно со смартфона прямо в основном приложении соцсети на iOS и Android.

Запустить рекламную кампанию можно с минимальным бюджетом в 400 рублей. Настройки рекламного кабинета позволяют задать максимальный бюджет на продвижение в день. Система покажет прогноз охвата продвигаемого контента в зависимости от установленного лимита.

Статистику продвижения можно отслеживать в рекламном кабинете, где доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR).