• Материалы
    • Новости
    • Статьи
    • Мнения
    • Фото
    • Видео
  • Рубрики
    • Политика
    • Общество
    • Экономика
    • Мир
    • Армия
    • Наука и техника
    • Интернет и технологии
    • Культура
    • Спорт
    • Страна
    • Новости компаний
    • Происшествия
    • Авто
    • Туризм
  • О компании
  • Редакция
Авто

Женевское мотор-шоу-2019: роскошь Старого Света

Автосалон в Женеве всегда богат на мировые премьеры
11 Марта 2019, 00:01
Евгений Багдасаров, Александра Аникеева
АвтосалоныЖеневаАвтомобилиПремьеры
Фото: Getty Images/Robert Hradil
В Швейцарии для посетителей открыл двери ежегодный международный Женевский автосалон. В этом году самое респектабельное автошоу Старого Света поставило новую планку по роскошности представленных автомобилей. Были эксклюзивные модели с тиражом в один экземпляр, новинки из России и просто красивые и быстрые автомобили. И открывает наш обзор седан Aurus Senat, дебютировавший на европейском рынке, а если точнее — Senat S600 и его удлиненная версия — L700. И хоть индекс для новинки из России придумали с оглядкой на старые модели Mercedes-Benz, выглядит Aurus весьма достойно на фоне конкурентов. Не сказать, что с песочным цветом лимузина россияне точно попали в цель, имея в виду золото, но точно дали понять иностранцам о своих амбициях
Фото: Global Look Press/Imago images/Sebastian Geisler
В компании Bugatti не привыкли размениваться по мелочам: новый гиперкар La Voiture Noire — сейчас самый дорогой автомобиль планеты, он стоит €16,7 млн. И покупателю еще придется ждать машину почти три года, пока над ней будут колдовать инженеры компании. Но это стоит того, потому как другой такой машины не будет ни у кого: La Voiture Noire будет создан в единственном экземпляре
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Новинкой Rolls-Royce в Женеве стал Phantom Tranquillity. Этот глубоко персонализированный вариант Phantom будет выполнен всего в 25 экземплярах. Как следует из названия модели, ее лейтмотив — спокойствие. Причем англичане добавляют — «космическое эйфорическое спокойствие». Дизайн интерьера машины вдохновлен рентгеновскими апертурными масками, используемыми на космической ракете British Skylark. Поддерживает космические ощущения в Phantom потолок со звездным небом в виде светодиодов и звуки спутников NASA Voyager
Фото: Getty Images/Bloomberg/Stefan Wermuth
Штутгартский автопроизводитель Mercedes-Benz показал в Женеве самый главный бриллиант своей коллекции — родстер AMG GT R. Спорткар обладает тем же мотором, что и его закрытый собрат, — 577-сильной турбовосьмеркой. Заявленный разгон до сотни составляет всего 3,7 сек. Родстер стоит $160 тыс., что не так много по меркам люксового сегмента, но немцы планируют сделать лимитированную серию на 750 машин
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Josef Horazny
Если вы вдруг соскучились по классической двухместной берлинетте с задней среднемоторной компоновкой, то у компании Ferrari как раз появилось купе F8 Tributo. До первой сотни 720-сильный гиперкар разгоняется за 2,9 сек., а до второй — за 7,8 сек. Референсным автомобилем для Tributo было выбрано купе Ferrari 488 GTB. Так вот спорткупе Tributo на 10% более эффективно по аэродинамике, нежели 488 GTB. Да и вообще на один шаг во всем опережает предыдущий автомобиль
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Rene Fluger
Шведская компания Koenigsegg редко балует клиентов новинками, но в этот раз в Женеве они устроили настоящий пир духа. Мегакар Jesko наследует от Agera RS звание самого быстрого автомобиля из допущенных для дорог общего пользования
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Josef Horazny
На автосалоне в Женеве в знак своего 110-го дня рождения компания Morgan представила новое поколение своих моделей, линейку открыл родстер Plus Six, традиционно стилизованный под ретро. Автомобиль полностью переработан: около 4 тыс. деталей не имеют ничего общего с прежними машинами. И еще один небольшой, но важный дебют — впервые на автомобиле этой марки используется двигатель с турбонаддувом. Силовой агрегат, как, впрочем, и его настройки, — целиком и полностью заслуга немцев из BMW, вызвавшихся помочь англичанам
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Rene Fluger
Как следует из сообщения компании Pininfarina, нулевой выброс при экстремальной мощности мотора — это давняя мечта семьи Пининфарина, владевшей компанией до недавних времен. Новые хозяева из индийской Mahindra мечту итальянцев осуществили с концептом Battista. Показатели у этого гиперкара действительно будоражат воображение: мощность электромоторов составляет внушительные 1900 сил, а крутящему моменту позавидует любой паровоз — 2300 Нм. До сотни машина ускоряется за две секунды
Фото: Getty Images/Robert Hradil
Как и все самые яркие машины нынешней Женевы, Lamborghini Aventador SVJ — это эксклюзивная модель. Всего планируется построить 800 родстеров, причем более половины уже законтрактованы, и это притом что цены на новинку только стартуют с отметки €390 тыс. И это сейчас самый дорогой автомобиль в линейке Lamborghini
Фото: Getty Images/Robert Hradil
Как следует из кодового названия Aston Martin AM-RB 003, вслед за Valkyrie и Valkyrie AMR Pro новая машина — это третий гиперкар со среднемоторным расположением двигателя в истории английской компании. Одна из отличительных черт AM-RB 003 —антикрыло, регулирующее прижимное усилие, не изменяя при этом угол атаки. Конструкцию такого антикрыла инженеры Aston Martin подсмотрели в аэронавтике
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Josef Horazny
В Женеве Kia представила полностью электрический концепт Imagine. Одна из ярких особенностей этого проекта — 21 экран мультимедиа, которые, согласно заявлению компании, должны стать ответом на всё более увеличивающиеся дисплеи мультимедиа в автомобилях. Корейцы, конечно, немного подшучивают таким оригинальным способом над другими марками, но, как известно, в каждой шутке…
Фото: Getty Images/Bloomberg
Более грозного и агрессивного гиперкара, нежели купе Ginetta Akula, в Женеве не отыщешь. Небольшая английская компания, насчитывающая 60-летнюю историю, дала своему автомобилю русское имя, а точнее — это английская транслитерация русского слова «акула». Причем имеется в виду класс российских атомных подводных субмарин. Судя по всему, расчет на жителей Лондона с российскими корнями. Цены соответствуют громкому имени, за гиперкар просят £340 тыс.

Подпишитесь и получайте новости первыми
RSS
  • О компании
  • Редакция

Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «Мультимедийный информационный центр «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Подробнее

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 - 72003 от 26 декабря 2017 года

Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2025