Женевское мотор-шоу-2019: роскошь Старого Света
Автосалон в Женеве всегда богат на мировые премьеры
Фото: Getty Images/Robert Hradil
В Швейцарии для посетителей открыл двери ежегодный международный Женевский автосалон. В этом году самое респектабельное автошоу Старого Света поставило новую планку по роскошности представленных автомобилей. Были эксклюзивные модели с тиражом в один экземпляр, новинки из России и просто красивые и быстрые автомобили. И открывает наш обзор седан Aurus Senat, дебютировавший на европейском рынке, а если точнее — Senat S600 и его удлиненная версия — L700. И хоть индекс для новинки из России придумали с оглядкой на старые модели Mercedes-Benz, выглядит Aurus весьма достойно на фоне конкурентов. Не сказать, что с песочным цветом лимузина россияне точно попали в цель, имея в виду золото, но точно дали понять иностранцам о своих амбициях
Фото: Global Look Press/Imago images/Sebastian Geisler
В компании Bugatti не привыкли размениваться по мелочам: новый гиперкар La Voiture Noire — сейчас самый дорогой автомобиль планеты, он стоит €16,7 млн. И покупателю еще придется ждать машину почти три года, пока над ней будут колдовать инженеры компании. Но это стоит того, потому как другой такой машины не будет ни у кого: La Voiture Noire будет создан в единственном экземпляре
Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский
Новинкой Rolls-Royce в Женеве стал Phantom Tranquillity. Этот глубоко персонализированный вариант Phantom будет выполнен всего в 25 экземплярах. Как следует из названия модели, ее лейтмотив — спокойствие. Причем англичане добавляют — «космическое эйфорическое спокойствие». Дизайн интерьера машины вдохновлен рентгеновскими апертурными масками, используемыми на космической ракете British Skylark. Поддерживает космические ощущения в Phantom потолок со звездным небом в виде светодиодов и звуки спутников NASA Voyager
Фото: Getty Images/Bloomberg/Stefan Wermuth
Штутгартский автопроизводитель Mercedes-Benz показал в Женеве самый главный бриллиант своей коллекции — родстер AMG GT R. Спорткар обладает тем же мотором, что и его закрытый собрат, — 577-сильной турбовосьмеркой. Заявленный разгон до сотни составляет всего 3,7 сек. Родстер стоит $160 тыс., что не так много по меркам люксового сегмента, но немцы планируют сделать лимитированную серию на 750 машин
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Josef Horazny
Если вы вдруг соскучились по классической двухместной берлинетте с задней среднемоторной компоновкой, то у компании Ferrari как раз появилось купе F8 Tributo. До первой сотни 720-сильный гиперкар разгоняется за 2,9 сек., а до второй — за 7,8 сек. Референсным автомобилем для Tributo было выбрано купе Ferrari 488 GTB. Так вот спорткупе Tributo на 10% более эффективно по аэродинамике, нежели 488 GTB. Да и вообще на один шаг во всем опережает предыдущий автомобиль
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Rene Fluger
Шведская компания Koenigsegg редко балует клиентов новинками, но в этот раз в Женеве они устроили настоящий пир духа. Мегакар Jesko наследует от Agera RS звание самого быстрого автомобиля из допущенных для дорог общего пользования
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Josef Horazny
На автосалоне в Женеве в знак своего 110-го дня рождения компания Morgan представила новое поколение своих моделей, линейку открыл родстер Plus Six, традиционно стилизованный под ретро. Автомобиль полностью переработан: около 4 тыс. деталей не имеют ничего общего с прежними машинами. И еще один небольшой, но важный дебют — впервые на автомобиле этой марки используется двигатель с турбонаддувом. Силовой агрегат, как, впрочем, и его настройки, — целиком и полностью заслуга немцев из BMW, вызвавшихся помочь англичанам
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Rene Fluger
Как следует из сообщения компании Pininfarina, нулевой выброс при экстремальной мощности мотора — это давняя мечта семьи Пининфарина, владевшей компанией до недавних времен. Новые хозяева из индийской Mahindra мечту итальянцев осуществили с концептом Battista. Показатели у этого гиперкара действительно будоражат воображение: мощность электромоторов составляет внушительные 1900 сил, а крутящему моменту позавидует любой паровоз — 2300 Нм. До сотни машина ускоряется за две секунды
Фото: Getty Images/Robert Hradil
Как и все самые яркие машины нынешней Женевы, Lamborghini Aventador SVJ — это эксклюзивная модель. Всего планируется построить 800 родстеров, причем более половины уже законтрактованы, и это притом что цены на новинку только стартуют с отметки €390 тыс. И это сейчас самый дорогой автомобиль в линейке Lamborghini
Фото: Getty Images/Robert Hradil
Как следует из кодового названия Aston Martin AM-RB 003, вслед за Valkyrie и Valkyrie AMR Pro новая машина — это третий гиперкар со среднемоторным расположением двигателя в истории английской компании. Одна из отличительных черт AM-RB 003 —антикрыло, регулирующее прижимное усилие, не изменяя при этом угол атаки. Конструкцию такого антикрыла инженеры Aston Martin подсмотрели в аэронавтике
Фото: Global Look Press/CTK Photo/Josef Horazny
В Женеве Kia представила полностью электрический концепт Imagine. Одна из ярких особенностей этого проекта — 21 экран мультимедиа, которые, согласно заявлению компании, должны стать ответом на всё более увеличивающиеся дисплеи мультимедиа в автомобилях. Корейцы, конечно, немного подшучивают таким оригинальным способом над другими марками, но, как известно, в каждой шутке…
Фото: Getty Images/Bloomberg
Более грозного и агрессивного гиперкара, нежели купе Ginetta Akula, в Женеве не отыщешь. Небольшая английская компания, насчитывающая 60-летнюю историю, дала своему автомобилю русское имя, а точнее — это английская транслитерация русского слова «акула». Причем имеется в виду класс российских атомных подводных субмарин. Судя по всему, расчет на жителей Лондона с российскими корнями. Цены соответствуют громкому имени, за гиперкар просят £340 тыс.
Подпишитесь и получайте новости первыми