Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Она будет работать с 27 декабря по 15 января, сообщили в ведомстве.
Повторный запуск «горячей линии» связан с высоким турпотоком в праздники и активным интересом к вопросам работы пассажирских сервисов, рассказали в пресс-службе.
Специалисты проконсультируют население по правилам оказания услуг и правам потребителей. Телефоны и адреса консультационных центров размещены на сайтах региональных управлений Роспотребнадзора, сообщает агентство городских новостей «Москва».
В ноябре ведомство запускало аналогичную акцию. В ее рамках оказано более 3,3 тыс. консультаций. В 2017 году за время работы «горячей линии» специалисты ответили на более чем 3,5 тыс. вопросов.