В Роспотребнадзоре объяснили рост производства сырного продукта

Елена Баталина
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова

Усиление контроля за маркировкой продукции стало причиной роста производства сырного продукта в России на 30% с 2015 года. Об этом рассказала «РИА Новости» в субботу, 3 ноября, глава Роспотребнадзора Анна Попова.

В итоге многое из того, что раньше называли сыром и маслом, теперь обозначается как маргарин и сырный продукт.

«Не потому что его стали больше производить, а потому что его стали маркировать», — подчеркнула Попова. До этого производители нарушали права потребителей, называя продукты сыром или маслом.

По ее словам, каждый год с продажи снимается около 20 тыс. т продукции, находящейся в обороте.

Попова подчеркнула, в 2014 году ведомство получило право контроля за фальсифицированной продукцией и начало штрафовать производителей за некорректную маркировку.

В октябре Роспотребнадзор проверил точки продажи шаурмы в Москве после отравлений покупателей и многочисленных нарушений в деятельности палаток. Во всех без исключения палатках были выявлены нарушения.