Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в работе сервисов банка

Ирина Михеева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Артем Коротаев

Пользователи приложения «Сбербанк онлайн» сообщили о проблемах в работе сервиса.

Согласно данным портала Downdetector, который занимается мониторингом работы популярных интернет-ресурсов, сбой произошел примерно в 22:30 мск.

Большинство пользователей (55%) заявили о проблемах со входом в систему, 27% клиентов банка пожаловались на сбой в работе всех сервисов, еще 16% сообщили, что не могут совершить платеж со счета.

По информации «Известий», неполадки также наблюдались в работе банкоматов.

В Сбербанке «Известиям» заявили, что в процессе регламентных работ в сети банка произошел непредвиденный сбой оборудования. Из-за этого ряд сервисов был недоступен. Сбой был оперативно устранен.

В середине октября клиенты Сбербанка получили возможность обмена бонусов «Спасибо», накопленных по картам. Возможность «превратить» бонусы в рубли банк предоставил только самым активным пользователям, тем, кто к октябрю достиг высшего уровня привилегий «Больше, чем спасибо».