Apple приобрела компанию для изучения музыкальных предпочтений пользователей

Елена Баталина
Фото: Global Look Press/Alexander Pohl

Американская компания Apple купила компанию Asaii, которая занимается анализом музыкальных предпочтений пользователей. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на источник в понедельник, 15 октября.

По мнению экспертов, Apple таким образом сможет делать более качественные рекомендации пользователям по части музыкальных композиций в соответствии с их вкусами, пишет RNS.

Компания Asaii специализируется на анализе данных из популярных социальных сетей, включая сервисы Apple Music, YouTube, SoundCloud и Spotify. Она выделяет самые популярные композиции за два месяца до их попадания в топы мировых музыкальных чартов, сообщает телеканал «360».

Стоимость сделки оценили примерно в $100 млн.

В сентябре текущего года Apple завершила сделку по приобретению приложения для распознавания музыки Shazam стоимостью $401 млн.