В метро Москвы станет на 70% меньше рекламы

Елена Баталина
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Московский метрополитен по просьбам пассажиров уменьшит объем рекламы на 70% и станет самостоятельно продавать рекламные места.

Полностью будет исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций, сообщили ТАСС в среду, 3 октября, в пресс-службе подземки.

«Теперь реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и на эскалаторных наклонах», — добавили в организации. Также рекламные материалы можно будет размещать в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах.

В сентябре Федеральная антимонопольная служба признала рекламу сети ресторанов быстрого питания Burger King нарушающей российское законодательство из-за использования в слогане игры слов, отсылающей к бранной лексике.