«Лукойл» запустил на Amazon продажи моторных масел

Юлия Горностаева
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Компания «ЛЛК-Интернешнл», являющаяся подразделением «Лукойла», запустила на площадке интернет-ритейлера Amazon продажи моторных масел. Об этом в пятницу, 21 сентября, сообщили в пресс-службе.

Через американскую площадку будут продаваться синтетические моторные масла линеек «Люкс» и Genesis. Они доступны для заказа в Европе. В дальнейшем «Лукойл» намерен запустить продажи во всех регионах, где есть бизнес смазочных материалов компании, а также расширить ассортимент.

Ранее предприятие открыло собственные интернет-магазины в России, Китае, Казахстане и Турции, а также на международной интернет-площадке Alibaba.

По словам гендиректора «ЛЛК-Интернешнл» Кирилла Вереты, размещение продукции на крупнейших маркетплейсах мира является важной частью глобальной цифровой стратегии компании. «Производство, наука, логистика, продажи — во все эти сферы компания активно внедряет новые IT-инструменты», — цитирует Верету телеканал «360».

Ранее стало известно, что крупнейшие нефтегазовые компании увеличили премии своим топ-менеджерам. Об этом свидетельствуют данные отчетов за первое полугодие текущего года.